АВТОСТАТ | Как автопроизводители борются с очередями?

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.09.12Прочитали 57 раз

Как автопроизводители борются с очередями?

 

Российский автомбильный рынок продолжает расти. Как сообщалось ранее, по итогам августа он стал первым в Европе, впервые после кризиса обогнав Германию. Всего в августе было продано  258761 машин (по данным Ассоциации Европейского Бизнеса)– на 15% больше, чем годом ранее.

Неудивительно, что в автосалоны выстраиваются очереди за популярными моделями. Покупатели вынуждены ожидать автомобиль  по 4-5 месяцев. «Есть два способа (бороться с очередями – ред.): повышать цены или увеличивать объемы поставок, рассказывает Артем Гусаров, управляющий директор «Киа Моторс РУС» в интервью. - По первому пути мы не идем, считаем, что наши машины имеют сбалансированные цены, и мы хотим поставлять россиянам те автомобили, которые могут дать им чуть больше того, что ожидают получить клиенты за свои деньги. Этой политики намерены придерживаться и впредь. Соответственно, пытаемся наращивать производство и поставки. Отчасти это получается – наши продажи превышают средние показатели роста рынка. И это притом, что практически все модели у нас пока еще в той или иной мере в дефиците. Подобный дисбаланс объясняется тем, что те же автомобили продаются и в Европе, и в США и на них там тоже большой спрос. Штаб-квартире Kia Motors приходится искать компромиссы между рынками. Тем не менее не могу сказать, что мы страдаем от острой нехватки машин, в целом ситуация стабильная».

В прошлом году в России было реализовано около 150 тыс. автомобилей марки, сейчас показатели снова растут. По словам топ-менеджера, вне России выпускается всего около 6% автомобилей, продаваемых в стране.

 

, источник: www.autostat.ru