Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Более 30% крупных российских компаний будут формировать автопарк в лизинг

 

arval_1.jpg

По традиции летом в Москве  при поддержке лизинговой компании Arval состоялась очередная конференция «Обозреватель корпоративных автопарков», участие в которой приняли эксперты российского флит-сообщества – флит-менеджеры, специалисты по закупкам крупных компаний, автопроизводители, представители страхового бизнеса, государственных органов и исследовательских организаций. Как и в прошлом году, ключевым событием конференции стала презентация результатов ежегодного исследования «Барометр корпоративных автопарков».

В этом году одной из ключевых тем для обсуждений стала тема пополнения корпоративных автопарков в России и за рубежом. Согласно исследованию,  около 38% компаний с числом сотрудников менее 100 человек и порядка 50% крупных российских компаний (с числом сотрудников от 100 до 1000 и более человек)  планируют расширение корпоративного автопарка в ближайшие три года. На сегодняшний день в нашей стране самым популярным способом формирования корпоративного автопарка по-прежнему остается приобретение нового транспортного средства в собственность, тогда как в Европе, согласно данным «Барометра корпоративных автопарков», предпочтение отдается лизингу (51% компаний используют операционный лизинг и порядка 19% – финансовый лизинг).

По мнению Сергея Дианина, генерального директора Arval и представителя «Обозревателя корпоративных автопарков» в России, подобная тенденция объясняется очевидными преимуществами операционного лизинга как метода финансирования – он представляет собой комплекс финансовых, технических и административных услуг, позволяет держать под контролем затраты на автопарк, планировать бюджет, освободиться от рисков и забот, связанных с обслуживанием корпоративного транспорта. «Увеличение автопарков и связанная с этим необходимость оптимизировать расходы на содержание автомобилей приведут к постепенному изменению ситуации и на отечественном рынке корпоративного автотранспорта: вслед за европейскими компаниями российские также начнут отдавать предпочтение лизингу, как инструменту формирования корпоративного автопарка».

Согласно «Барометру корпоративных автопарков», в течение ближайших трех лет более 30% крупных российских  компаний планируют формировать собственный корпоративный автопарк посредством лизинговых сделок,  в то время как не более 25% рассматривают  возможность приобретения автотранспорта в собственность, как способ пополнения автопарка.

 

14.09.12 Arval
Источник: www.arval.ru