Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Более 30% крупных российских компаний будут формировать автопарк в лизинг

 

arval_1.jpg

По традиции летом в Москве  при поддержке лизинговой компании Arval состоялась очередная конференция «Обозреватель корпоративных автопарков», участие в которой приняли эксперты российского флит-сообщества – флит-менеджеры, специалисты по закупкам крупных компаний, автопроизводители, представители страхового бизнеса, государственных органов и исследовательских организаций. Как и в прошлом году, ключевым событием конференции стала презентация результатов ежегодного исследования «Барометр корпоративных автопарков».

В этом году одной из ключевых тем для обсуждений стала тема пополнения корпоративных автопарков в России и за рубежом. Согласно исследованию,  около 38% компаний с числом сотрудников менее 100 человек и порядка 50% крупных российских компаний (с числом сотрудников от 100 до 1000 и более человек)  планируют расширение корпоративного автопарка в ближайшие три года. На сегодняшний день в нашей стране самым популярным способом формирования корпоративного автопарка по-прежнему остается приобретение нового транспортного средства в собственность, тогда как в Европе, согласно данным «Барометра корпоративных автопарков», предпочтение отдается лизингу (51% компаний используют операционный лизинг и порядка 19% – финансовый лизинг).

По мнению Сергея Дианина, генерального директора Arval и представителя «Обозревателя корпоративных автопарков» в России, подобная тенденция объясняется очевидными преимуществами операционного лизинга как метода финансирования – он представляет собой комплекс финансовых, технических и административных услуг, позволяет держать под контролем затраты на автопарк, планировать бюджет, освободиться от рисков и забот, связанных с обслуживанием корпоративного транспорта. «Увеличение автопарков и связанная с этим необходимость оптимизировать расходы на содержание автомобилей приведут к постепенному изменению ситуации и на отечественном рынке корпоративного автотранспорта: вслед за европейскими компаниями российские также начнут отдавать предпочтение лизингу, как инструменту формирования корпоративного автопарка».

Согласно «Барометру корпоративных автопарков», в течение ближайших трех лет более 30% крупных российских  компаний планируют формировать собственный корпоративный автопарк посредством лизинговых сделок,  в то время как не более 25% рассматривают  возможность приобретения автотранспорта в собственность, как способ пополнения автопарка.

 

14.09.12
Источник: www.arval.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее