Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

GM продолжит нести убытки от Opel

General Motors не расстается с брендом Opel, несмотря на убытки, которые немецкая компания приносит концерну. GM даже образовал альянс с PSA Peugeot Citroen с целью сокращения расходов на производство и противостояния европейскому кризису. Однако аналитики не верят в то, что американский автогигант сможет вытащить Opel из кризиса.

Например, специалисты американского банка Morgan Stanley порекомендовали GM избавиться от Opel. За последние 12 лет General Motors потерял на европейском бизнесе 16 млрд. долларов, и по оценкам Morgan Stanley, потеряет еще 12,3 млрд. долларов к 2021 году, пишет Motor.Ru. При этом от продажи марки концерн получит всего 7-13 млрд. долларов. Эксперты отмечают, что продажа Opel может положительно сказаться не только на финансовом состоянии концерна, но и на стоимости его акций на фондовом рынке. «Худшее, что может быть для автогиганта – это владеть убыточным производителем, который не приносит дохода и поглощает ресурсы», – говорит аналитик Morgan Stanley Адам Джонас.

Однако глава General Motors Дэн Экерсон, который чуть было не продал Opel консорциуму Magna International в 2009 году, но передумал в самый последний момент, заявил, что автогигант не откажется от немецкой марки. В концерне уверены, что, несмотря на трудную ситуацию в Европе, в долгосрочной перспективе компания начнет приносить прибыль. В ближайшее время планируется экспансия Opel на рынки Австралии и Чили, сообщает AutoNews.Ru. Кроме того, GM заинтересован в технологиях и разработках немецкого производителя.

В то же время А.Джонас из Morgan Stanley считает, что Chevrolet должен остаться единственным массовым брендом концерна на европейском рынке, поскольку лучше владеть долей рынка в 3% и получать прибыль, чем иметь 8% и нести сплошные убытки.

13.09.12
Метки: general motors, opel
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее