Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

GM продолжит нести убытки от Opel

General Motors не расстается с брендом Opel, несмотря на убытки, которые немецкая компания приносит концерну. GM даже образовал альянс с PSA Peugeot Citroen с целью сокращения расходов на производство и противостояния европейскому кризису. Однако аналитики не верят в то, что американский автогигант сможет вытащить Opel из кризиса.

Например, специалисты американского банка Morgan Stanley порекомендовали GM избавиться от Opel. За последние 12 лет General Motors потерял на европейском бизнесе 16 млрд. долларов, и по оценкам Morgan Stanley, потеряет еще 12,3 млрд. долларов к 2021 году, пишет Motor.Ru. При этом от продажи марки концерн получит всего 7-13 млрд. долларов. Эксперты отмечают, что продажа Opel может положительно сказаться не только на финансовом состоянии концерна, но и на стоимости его акций на фондовом рынке. «Худшее, что может быть для автогиганта – это владеть убыточным производителем, который не приносит дохода и поглощает ресурсы», – говорит аналитик Morgan Stanley Адам Джонас.

Однако глава General Motors Дэн Экерсон, который чуть было не продал Opel консорциуму Magna International в 2009 году, но передумал в самый последний момент, заявил, что автогигант не откажется от немецкой марки. В концерне уверены, что, несмотря на трудную ситуацию в Европе, в долгосрочной перспективе компания начнет приносить прибыль. В ближайшее время планируется экспансия Opel на рынки Австралии и Чили, сообщает AutoNews.Ru. Кроме того, GM заинтересован в технологиях и разработках немецкого производителя.

В то же время А.Джонас из Morgan Stanley считает, что Chevrolet должен остаться единственным массовым брендом концерна на европейском рынке, поскольку лучше владеть долей рынка в 3% и получать прибыль, чем иметь 8% и нести сплошные убытки.

13.09.12
Метки: general motors, opel
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Около 600 автомобилей Opel Meriva попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 20 февраля объявила о проведении отзыва 597 автомобилей Opel Meriva, реализованных с июля 2011-го по сентябрь 2015 года.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Заводом GM в Петербурге интересуются компании из Европы

    Ряд промышленных предприятий, в том числе европейских, интересуются возможностью занять площадку автомобильного завода концерна General Motors в Санкт-Петербурге, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее

Инфографика на тему