Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

GM продолжит нести убытки от Opel

General Motors не расстается с брендом Opel, несмотря на убытки, которые немецкая компания приносит концерну. GM даже образовал альянс с PSA Peugeot Citroen с целью сокращения расходов на производство и противостояния европейскому кризису. Однако аналитики не верят в то, что американский автогигант сможет вытащить Opel из кризиса.

Например, специалисты американского банка Morgan Stanley порекомендовали GM избавиться от Opel. За последние 12 лет General Motors потерял на европейском бизнесе 16 млрд. долларов, и по оценкам Morgan Stanley, потеряет еще 12,3 млрд. долларов к 2021 году, пишет Motor.Ru. При этом от продажи марки концерн получит всего 7-13 млрд. долларов. Эксперты отмечают, что продажа Opel может положительно сказаться не только на финансовом состоянии концерна, но и на стоимости его акций на фондовом рынке. «Худшее, что может быть для автогиганта – это владеть убыточным производителем, который не приносит дохода и поглощает ресурсы», – говорит аналитик Morgan Stanley Адам Джонас.

Однако глава General Motors Дэн Экерсон, который чуть было не продал Opel консорциуму Magna International в 2009 году, но передумал в самый последний момент, заявил, что автогигант не откажется от немецкой марки. В концерне уверены, что, несмотря на трудную ситуацию в Европе, в долгосрочной перспективе компания начнет приносить прибыль. В ближайшее время планируется экспансия Opel на рынки Австралии и Чили, сообщает AutoNews.Ru. Кроме того, GM заинтересован в технологиях и разработках немецкого производителя.

В то же время А.Джонас из Morgan Stanley считает, что Chevrolet должен остаться единственным массовым брендом концерна на европейском рынке, поскольку лучше владеть долей рынка в 3% и получать прибыль, чем иметь 8% и нести сплошные убытки.

13.09.12
Метки: general motors, opel