Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Гибридный Volvo V60 появится в России в 2013 году

Volvo_V60_hybrid.jpg

Компания Volvo в середине 2013 года начнет продажи в России первого в мире дизельно-электрического гибрида с возможностью заряда аккумуляторов от обычной электросети V60 Plug-in Hybrid, премьера которого прошла на Московском автосалоне. Об этом сообщил президент Volvo Car Corp. Стефан Джейкоби, добавив, что первые Volvo V60 Plug-in Hybrid найдут своих покупателей в Европе осенью 2012 года.

Volvo V60 Plug-in Hybrid позволяет проехать только на электротяге до 50 км. В гибридном режиме оптимальной мощности расход топлива составляет 1,9 литра на 100 км. А в режиме полной мощности при работе двигателя внутреннего сгорания и электромотора (215+70 л. с., 440+200 Нм крутящего момента) автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды.

По словам Стефана Джейкоби, до конца 2013 года компания Volvo намерена представить на российском рынке двенадцать абсолютно новых продуктов. В их число входит новое семейство четырехцилиндровых двигателей на базе архитектуры экологически чистых двигателей (VEA), а также архитектура масштабируемой платформы (SPA).

Как отметил Стефан Джейкоби, 2012 год станет для Volvo самым успешным за всю историю бизнеса компании в России – по итогам этого года планируется реализовать почти 23 тысяч легковых автомобилей и внедорожников Volvo. «Россия – один из наиболее динамично развивающихся рынков в мире. В этом году нам уже удалось увеличить здесь продажи Volvo на 37%», – добавил он. К 2020 году Volvo планирует увеличить продажи на российском рынке до 50 тысяч автомобилей, в том числе за счет удвоения количества салонов Volvo в России.

13.09.12 Александр Чупров