Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

ВЭБ ищет средства для модернизации АВТОВАЗа

AVTOVAZ_BIG.jpg

Внешэкономбанк (ВЭБ) изучает возможности по привлечению средств для модернизации АВТОВАЗа и может привлечь японские банки и компании для финансирования закупок оборудования российским автозаводом.

«В настоящий момент мы думаем, как привлечь средства для модернизации АВТОВАЗа, особенно в плане поставок оборудования из Японии. У нас есть в этой стране уполномоченные партнеры из числа банков и компаний, с которыми мы связаны отношениями многопланового характера. Они могут обеспечить для данного проекта долгосрочное финансирование по низким процентным ставкам», - сообщил в интервью RT глава ВЭБа Владимир Дмитриев.

АВТОВАЗ рассчитывает на финансирование ВЭБом своей инвестпрограммы, стороны в апреле подписали меморандум о намерениях, пишет агентство «Финмаркет». По расчетам завода, общая сумма инвестиций в рамках программы развития составит 169 млрд. рублей, из них заемные средства – около 60 млрд. рублей. Автозавод планировал в 2011-2013 годах направлять на развитие до 25-27 млрд. рублей в год, при этом компания рассчитывала привлечь 50-60 млрд. рублей в течение 3-4 лет.

12.09.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему