Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Hyundai в августе увеличила российские продажи на 9%

Hyundai_Solaris_hatchback.jpg

Российские дилеры Hyundai по итогам августа реализовали 13323 автомобиля – на 9% больше, чем годом ранее. По итогам восьми месяцев реализация марки увеличилась на 18% до 116868 машин.

Безусловным бестселлером Hyundai остается модель Solaris, которая является самой популярной иномаркой на российском рынке. В августе было продано 7953 автомобиля Solaris, что на 5% превышает показатель годичной давности. Кроссовер ix35 по итогам прошлого месяца разошелся в количестве 2420 единиц – в 3,2 раза больше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» самых продаваемых в России моделей Hyundai компактный хэтчбек i30 с показателем 961 проданный  автомобиль (+65,1%).

Как сообща ранее агентству «АВТОСТАТ» управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин, всего по итогам 2012 года Hyundai планирует реализовать в России порядка 170 тысяч автомобилей, что порядка 4% превышает показатель прошлого года (163447 единиц). По словам Д.Петрунина, план продаж на 2013 году компания еще не утверждала, но, по предварительным оценкам, они могут вырасти на 5-7% в зависимости от ситуации на рынке. Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» также отметил, что петербургский завод Hyundai в настоящее время работает на пределе своих мощностей, поэтому продажи бестселлера марки – модели Solaris – ограничены производственными возможностями. В 2012 и 2013 годах реализация Hyundai Solaris, с учетом экспорта, составит 100-105 тысяч автомобилей, сообщил Д.Петрунин.

11.09.12 Александр Чупров
Метки: hyundai, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее