Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Subaru к 2016 году выпустит три новые модели

Японский автопроизводитель Subaru обнародовал бизнес-план под названием «Motion-V», согласно которому к 2016 году модельный ряд компании пополнится тремя совершенно новыми моделями и одним гибридом, который должен появиться на рынке к 2013 году. В рамках сотрудничества с компанией Toyota, Subaru выпустит заднеприводный автомобиль, чей запуск запланирован на весну 2012 года.
В 2012 финансовом году (закончится 31 марта 2012 года) Subaru планирует реализовать на рынке 633 тысячи автомобилей, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. В последующие пять лет (до 31 марта 2016 года), Subaru намерен выйти на объем ежегодных продаж в 900 тысяч автомобилей. Для достижения заявленных планов, компания будет расширять производство, при этом упор будет сделан на рынки США и Китая, пишет Авто.Вести.Ru.
Согласно 5-летнему бизнес-плану, Subaru продолжит развиваться в направлении повышения безопасности и динамики автомобилей, в то же время уделяя повышенное внимание экологичности машин. В плане компании стоит сокращение уровня вредных выбросов в атмосферу автомобилями марки на 30%. Также в планах компании Subaru стать лидирующим автопроизводителем в области разработки и развития технологий безопасности, за счет обеспечения оснащения автомобиля системами предотвращения аварий (активная безопасность), а также системами, максимально уменьшающими ущерб, нанесенный аварией, (пассивная безопасность).

11.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее