АВТОСТАТ | Российский авторынок показал лучшие результаты августа за всю историю

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.09.12Прочитали 213 раз

Российский авторынок показал лучшие результаты августа за всю историю

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа составили 258761 машину – на 15% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, это лучшие результаты августа за всю историю российского авторынка. Устойчивый двухзначный рост продолжается, несмотря на недавнее повышение стоимости коммунальных услуг, а также широко распространенные ожидания снижения цен на импортные автомобили вследствие вступления России в ВТО. С введением утилизационного сбора потребителям стало ясно, что падения цен не произойдет. И теперь, когда не осталась неопределенностей, а традиционно сильный осенний сезон только начинается, есть все основания для оптимизма относительно роста продаж в оставшиеся месяцы этого года, считают в АЕБ. По итогам восьми месяцев 2012 года реализация автомобилей выросла на 14% до 1 млн. 928 тысяч 216 машин.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который после десяти месяцев падения продаж по итогам августа показал небольшой рост – на 0,4% до 51149 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». Стоит отметить, что АВТОВАЗу удалось выйти «в плюс» благодаря запуску производства Lada Granta на мощностях «ИжАвто», а также началу продаж универсалов Lada Largus. Второе место по объему продаж сохраняет Chevrolet – реализация 19742 автомобилей (+39%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. При этом основной прирост продаж обеспечила модель Cruze (+64%), которая благодаря выходу модификации в кузове «хэтчбек» с апреля становится бестселлером марки. Третий результат показала Kia – 16027 машин (+26%), более 41% из которых пришлись на новый Rio. На четвертом месте идет Toyota с показателем 14229 проданных автомобилей (+33%). Замыкает «пятерку» лидеров Volkswagen, увеличивший реализацию на 28% до 13360 машин, из них 30% пришлись на бестселлер марки – Polo sedan. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам августа также вошли Hyundai (13323 шт., +9%), Nissan (13133 шт., +20%), Renault (12315 шт., +4%), Ford (10722 шт., +28%) и Daewoo (8903 шт., -2%).