Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Российский авторынок показал лучшие результаты августа за всю историю

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа составили 258761 машину – на 15% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, это лучшие результаты августа за всю историю российского авторынка. Устойчивый двухзначный рост продолжается, несмотря на недавнее повышение стоимости коммунальных услуг, а также широко распространенные ожидания снижения цен на импортные автомобили вследствие вступления России в ВТО. С введением утилизационного сбора потребителям стало ясно, что падения цен не произойдет. И теперь, когда не осталась неопределенностей, а традиционно сильный осенний сезон только начинается, есть все основания для оптимизма относительно роста продаж в оставшиеся месяцы этого года, считают в АЕБ. По итогам восьми месяцев 2012 года реализация автомобилей выросла на 14% до 1 млн. 928 тысяч 216 машин.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который после десяти месяцев падения продаж по итогам августа показал небольшой рост – на 0,4% до 51149 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». Стоит отметить, что АВТОВАЗу удалось выйти «в плюс» благодаря запуску производства Lada Granta на мощностях «ИжАвто», а также началу продаж универсалов Lada Largus. Второе место по объему продаж сохраняет Chevrolet – реализация 19742 автомобилей (+39%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. При этом основной прирост продаж обеспечила модель Cruze (+64%), которая благодаря выходу модификации в кузове «хэтчбек» с апреля становится бестселлером марки. Третий результат показала Kia – 16027 машин (+26%), более 41% из которых пришлись на новый Rio. На четвертом месте идет Toyota с показателем 14229 проданных автомобилей (+33%). Замыкает «пятерку» лидеров Volkswagen, увеличивший реализацию на 28% до 13360 машин, из них 30% пришлись на бестселлер марки – Polo sedan. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам августа также вошли Hyundai (13323 шт., +9%), Nissan (13133 шт., +20%), Renault (12315 шт., +4%), Ford (10722 шт., +28%) и Daewoo (8903 шт., -2%).

11.09.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее