Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Sollers в I полугодии увеличила чистую прибыль почти в 3 раза

Sollers.jpg

Группа Sollers в I полугодии получила чистую прибыль по МФСО в размере 2 млрд. 609 млн. рублей, что почти в три раза больше показателя за аналогичный период 2011 года. Выручка группы составила 30 млрд. 967 млн. рублей, что на 1,8% ниже, чем в предыдущем периоде, и обусловлено прекращением дистрибуции и производства автомобилей FIAT. Показатель EBITDA достиг 3 млрд. 935 млн. рублей (+37%), а рентабельность по EBITDA составила 12,7%, что впервые превышает докризисные результаты компании. Кроме того, группа Sollers на 15% сократила чистый долг, который на 30 июня 2012 года составил 11 млрд. 759 млн. рублей, при этом на первую половину 2011 года этот показатель составлял 13 млрд. 877 млн. рублей.

По итогам I полугодия Sollers реализовала 46846  автомобилей UAZ, SsangYong и Isuzu, что на 23% превышает результат аналогичного периода 2011 года. В частности, продажи автомобилей SsangYong выросли на 63% и составили 14877 машин. Также устойчивый спрос наблюдался на внедорожники УАЗ, чья реализация увеличилась на 14% до 31647  штук, из них 3725 автомобилей были поставлены на экспорт. Продажи грузовых автомобилей Isuzu за январь-июнь 2012 года составили 322 штук.

Как отмечает генеральный директор Sollers Вадим Швецов, существенный рост продаж и грамотная маркетинговая политика ключевых брендов компании – SsangYong и УАЗ – не только компенсировали закрытие бизнеса FIAT, но и смогли вывести финансовые показатели Sollers на докризисный уровень. По словам В.Швецова, в 2012 году Sollers продолжит укреплять свои позиции за счет дальнейшего роста продаж автомобилей, вывода на рынок новых популярных продуктов, а также активного развития совместных предприятий с Ford, Mazda, Isuzu  и запуска совместного проекта по производству автомобилей Toyota во Владивостоке.

10.09.12 Александр Чупров
 
Загрузка...