Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Утилизационный сбор может стать временной мерой

utilization_BIG.jpg

Утилизационный автомобильный сбор могут отменить, если в России, как в Японии и других странах, машина будет служить три-пять лет, а потом ее будут утилизировать. Об этом заявил «Авторадио» первый вице-премьер Игорь Шувалов. Также этот сбор может быть отменен, если автовладелец будет оплачивать утилизацию машины при ее покупке, пишет газета «Ведомости».

«И когда страна, и экономика, и общественность все уже стимулируют рынок к тому, чтобы не употреблять хлам, тогда, конечно, у нас с вами никакого утилизационного сбора не будет, и это будет действовать по другим правилам», – объяснил он. По словам чиновника, утилизационный сбор был введен как временная мера, но чтобы его отменить, нужно многое сделать.

Как говорит И.Шувалов, «на японском рынке все делается для того, чтобы после трех лет машина с этого рынка ушла», а Россия пока от этого далека. «Нам нужно насытить рынок в принципе транспортом, нужно научиться и производить, т. е. у нас задач очень много», – сказал первый вице-премьер.

Утилизационные сборы на новые и подержанные транспортные средства начали действовать в России с 1 сентября 2012 года в связи со вступлением в ВТО и снижением импортных пошлин на автомобили с 30 до 25%. Базовая ставка за новую легковую машину может составить 20 тысяч – 45 тысяч рублей, за грузовую – в зависимости от категории от 150 тысяч до 400 тысяч рублей. Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей (не более 10 пассажирских мест, масса не более 3 т, объем двигателя не более 1,3 л) составит 0,5, т. е. величина сбора составит 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 л – 1, а свыше 3,5 л – 3,5.

10.09.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 7 сентября 2015 Утилизационный сбор отложат до лучших времен

    Правительство может поддержать крупных российских автопроизводителей, позволив им уплатить утилизационные сборы на полтора месяца позже, чем это положено по закону. Эксперты затрудняются оценить эффективность такой меры поддержки, но уверены, что излишней в кризис она точно не будет.

    подробнее
  • 25 марта 2015 Автоконцернам трубят новый сбор

    Правительство нашло новый способ поддержать отечественных производителей автомобилей и заодно пополнить бюджет. Как стало известно "Ъ", утилизационный сбор, который взимается с автоконцернов, может вырасти на 20-25%.

    подробнее