Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Утилизационный сбор может стать временной мерой

utilization_BIG.jpg

Утилизационный автомобильный сбор могут отменить, если в России, как в Японии и других странах, машина будет служить три-пять лет, а потом ее будут утилизировать. Об этом заявил «Авторадио» первый вице-премьер Игорь Шувалов. Также этот сбор может быть отменен, если автовладелец будет оплачивать утилизацию машины при ее покупке, пишет газета «Ведомости».

«И когда страна, и экономика, и общественность все уже стимулируют рынок к тому, чтобы не употреблять хлам, тогда, конечно, у нас с вами никакого утилизационного сбора не будет, и это будет действовать по другим правилам», – объяснил он. По словам чиновника, утилизационный сбор был введен как временная мера, но чтобы его отменить, нужно многое сделать.

Как говорит И.Шувалов, «на японском рынке все делается для того, чтобы после трех лет машина с этого рынка ушла», а Россия пока от этого далека. «Нам нужно насытить рынок в принципе транспортом, нужно научиться и производить, т. е. у нас задач очень много», – сказал первый вице-премьер.

Утилизационные сборы на новые и подержанные транспортные средства начали действовать в России с 1 сентября 2012 года в связи со вступлением в ВТО и снижением импортных пошлин на автомобили с 30 до 25%. Базовая ставка за новую легковую машину может составить 20 тысяч – 45 тысяч рублей, за грузовую – в зависимости от категории от 150 тысяч до 400 тысяч рублей. Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей (не более 10 пассажирских мест, масса не более 3 т, объем двигателя не более 1,3 л) составит 0,5, т. е. величина сбора составит 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 л – 1, а свыше 3,5 л – 3,5.

10.09.12 «Ведомости»