Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Peugeot сменил генерального директора

С 1 октября 2012 года новым генеральным директором Peugeot станет Максим Пика, который сменит в этой должности Винсента Рамбо.

Как пишет AutoNews.Ru, Максим Пика, инженер по образованию, начал работать в группе PSA Peugeot Citroen в 1998 году. Он участвовал в проектах по созданию моделей Peugeot 206 и Peugeot 307. Начиная с 2004 года Максим Пика руководил производством сборочного цеха на заводе в Сошо. Затем, в ноябре 2007 года, он был назначен директором производственного предприятия в городе Ухань (Китай) в рамках DongFeng Peugeot Citroen Automobiles (DPCA). С января 2011 года Максим Пика занимал должность генерального директора компании DPCA. Под его руководством в Китае велась разработка современной гаммы автомобилей Peugeot и Citroen, а также было организовано их производство на месте.

Винсент Рамбо по причинам личного характера принял решение покинуть концерн и продолжить работу в другой области. Работе в PSA Peugeot Citroen он посвятил 10 лет. В 2007 году Винсент  Рамбо был назначен директором департамента Латинской Америки в PSA Peugeot Citroen, а в апреле 2010 года стал генеральным директором Peugeot.

10.09.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 апреля 2016 Переезд со шведского на французский («Коммерсант»)

    Вчера официально состоялась объявленная месяц назад отставка шведа Бу Андерссона, первого иностранца во главе АвтоВАЗа. “Ъ” разбирает причины увольнения топ-менеджера, итоги его работы и возможные риски, ожидающие нового руководителя завода француза Никола Мора.

    подробнее
  • 16 марта 2016 Наслали Мора: кто возглавил АВТОВАЗ после Андерссона (AutoNews.ru)

    Руководство Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятия «Ростеха» и Renault-Nissan, утвердило нового руководителя АВТОВАЗа – француза Николя Мора. Топ-менеджер, который возглавлял румынскую Dacia, приступит к своим обязанностям 4 апреля.

    подробнее
  • 9 марта 2016 У Бу Андерссона отобрали сказку («Газета.Ru»)

    Имя нового руководителя «АвтоВАЗа» после поспешной отставки Бу Андерссона назовут уже 15 марта. Эксперты сомневаются, что сейчас можно найти адекватную замену шведу, но предполагают, что на эту должность вновь назначат иностранца. На заводе от преемника ждут увеличения объемов производства и заработной платы. Сделать это можно, в частности, за счет переноса сборки автомобиля Lada Vesta из Ижевска в Тольятти.

    подробнее