Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

ФАС рекомендовала автопроизводителям заключать дилерские соглашения минимум на 5 лет

dealer.jpg

Федеральная антимонопольная служба рекомендует автопроизводителям устанавливать сроки действия дилерских соглашений не менее чем в 5 лет или на неопределенный срок для дилеров, инвестировавших в развитие бизнеса существенные капиталовложения при длительных сроках окупаемости. В случае расторжения дилерских соглашений, указывает ФАС, необходимо детально мотивировать инициативной стороной причины расторжения в письменном виде.

Ранее ФАС сообщала о поступлении большого количества жалоб от дилеров на дискриминацию со стороны автодистрибьюторов. Проблема, в частности, заключалась в том, что автодилер становится зависимым от своего партнера после совершения некоторых инвестиций. Кроме того, недовольство дилеров вызывало навязывание им со стороны автодистрибьюторов совмещение функций продаж автомобилей и их сервисного обслуживания, а также неясные требования по отбору дилеров, искусственные ограничения сроков соглашений, одностороннее их расторжение.

Также ФАС призывает автопроизводителей и дистрибьюторов не создавать дискриминационных условий дилерам внутри одной дилерской сети, таких как недопоставка автомобилей, поставка только неликвидных моделей, установление 100-процентной предоплаты и другие, пишет агентство «Прайм».

Ведомство также предлагает производителям не допускать необоснованных отказов независимым автосервисам в поставках оригинальных запчастей, а также в доступе к информационным базам, позволяющим качественно осуществить ремонт и обслуживание автомобилей; не устанавливать дискриминационную цену на запчасти, аксессуары и расходные материалы, если нет экономического обоснования установления разной цены.

Также ФАС рекомендует не препятствовать разделению услуг по сервису и продажам автомобилей, то есть созданию сервисных центров без продажи и наоборот – организации продаж автомобилей без строительства сервисного центра.

По мнению ведомства, автопроизводители и дилеры также должны разработать документ, регламентирующий взаимодействие с потенциальными контрагентами и содержащий, в том числе, требования к ним, порядок предоставления документов и процедуры, связанные с заключением дилерских соглашений.

10.09.12 «ПРАЙМ»
Метки: дилеры