Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Российские продажи Citroen за 8 месяцев выросли почти на треть

Citroen_C4.jpg

Российские дилеры Citroen по итогам восьми месяцев 2012 года реализовали 22625 автомобилей – на 31,4% больше, чем годом ранее. Бестселлером марки по-прежнему остается хэтчбек Citroen С4, чьи продажи выросли на 53%, а его доля в объеме реализации марки достигла 42%.

Стоит также отметить увеличение доли линии автомобилей линии DS, которая в первом полугодии 2012 года пополнилась двумя новыми моделями (DS4, DS5), и, теперь представлена   тремя автомобилями: DS3, DS4 и DS5. С момента вывода на рынок последней модели линии DS, а именно в период с июня по август, доля продаж автомобилей линии DS в общем объеме реализации Citroen составила 11%.

Продажи коммерческого транспорта Citroen в январе-августе выросли ровно вдвое, а наилучший результат вновь показал Jumper, чья реализация увеличилась на 130% благодаря трансформациям, которые осуществляются на его платформе. Прежде всего, это автобусы и грузопассажирские фургоны: изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа.

Как отмечают в «Citroen Россия», стабильный рост продаж французской марки обеспечивается не только за счет расширения модельного ряда, но и благодаря развитию дилерской сети. Так, в первом полугодии было открыто 3 дилерских центра: в Санкт-Петербурге, Иваново,  Новокузнецке. Таким образом, на настоящий момент дилерская сеть Citroen насчитывает 59 точек продаж и сервисного обслуживания в 44 городах России.

10.09.12
Метки: citroen, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее