Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Минивэн SEAT Alhambra появится в России до конца года

SEAT Alhambra.jpg

Новый минивэн SEAT Alhambra, российская премьера которого прошла на Московском автосалоне 2012, появится в продаже у российских дилеров марки до конца нынешнего года.

Автомобиль с бензиновым двигателем TSI, системой непосредственного впрыска и турбонаддувом мощностью 200 л. с. будет предлагаться в комплектации Style. Уже в базовой версии SEAT Alhambra получит 7 подушек безопасности, замки для защиты от открывания детьми задних дверей, систему стабилизации ESP с систему контроля давления в шинах. Опционально автомобиль может быть укомплектован би-ксеноновыми фарами с функцией адаптивного дальнего и ближнего света, системой помощи при парковке Park Steer Assistant и электроприводом сдвижных задних дверей и двери багажника.

В настоящее время компания SEAT представляет на российском рынке три модели: Ibiza (в трех модификациях – спорт-купе, универсал, пятидверный хэтчбэк), хэтчбек Leon и вседорожник Altea Freetrack.

Как сообщалось ранее, российские дилеры SEAT с января по июль 2012 года реализовали 1145 автомобилей – на 10,4% больше, чем годом ранее. Демонстрируя положительную динамику, дилеры SEAT передали конечным потребителям 45 автомобилей марки в январе, 120 в марте и 303 в июле нынешнего года. Таким образом, продажи автомобилей SEAT растут не менее чем на 17% ежемесячно. Как отмечают в SEAT Россия, достижение подобных результатов стало возможным благодаря активной работе по повышению узнаваемости испанского бренда и развитию дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает 21 дилерский центр. В марте 2012 года на российском рынке стартовали продажи обновленной версии Ibiza.

10.09.12 Александр Чупров
Метки: seat, новинки
 
Загрузка...