Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Opel делает ставку на новые модели и российский рынок

Opel Astra sedan.jpg

Временно исполняющий обязанности исполнительного директора концерна Opel Томас Зедран отвергает возможность массированного выхода немецкого автопроизводителя на бурно растущий китайский рынок. «Автомобили того ценового сегмента, в котором мы сильны, очень трудно экспортировать на этот сильно удаленный от нас рынок», – сказал он.

Как пишет агентство «Финмаркет», гораздо выше компания оценивает шансы на успех новых моделей в Европе и особенно в России. «Россия - это мой Китай. Это шанс для нас», – заявил глава Opel, добавив, что россиянам нравится марка немецких автомобилей.

За семь месяцев 2012 года продажи Opel в России выросли на 29% до 47166 автомобилей. Всего по итогам нынешнего гола компания планирует реализовать на российском рынке 80 тысяч машин против прошлогодних 67 тысяч штук.

07.09.12 «Финмаркет»
Метки: opel