Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Palfinger купил российского производителя кранов «ИНМАН»

Австрийский  краностроительный  концерн Palfinger купил  ведущего  российского  производителя  кранов  «ИНМАН». Предприятие  находится  в  городе  Ишимбай  республики  Башкортостан и располагает  двумя  производственными  площадками. С 1992 года «ИНМАН»  производит  и  продает  гидравлические  грузо-разгрузочные устройства, в частности, краны-манипуляторы. В первую очередь компания поставляет продукцию на предприятия нефтяной и газовой промышленности, а также в государственные структуры.
Как отметил председатель правления Palfinger г-н  Ортнер,  предприятие «ИНМАН»  имеет хорошие позиции на рынке, что позволит Palfinger, в частности, выйти на рынок Уральского региона. С 2009 года австрийская компания расширила свою российскую сбытовую структуру до 50 компаний-дилеров по обеим сторонам  Урала.  Вместе  с  приобретением «ИНМАН»  у  концерна  появится  местное  производство  и дополнительные каналы сбыта, что будет способствовать дальнейшему освоению российского рынка и является частью ориентированной на рост долгосрочной стратегии работы Palfinger в СНГ.
Внутри  группы Palfinger «ИНМАН»  останется самостоятельной  маркой. Сделка по покупке должна быть  одобрена  Наблюдательными  советами  обеих  компаний,  а  также  Федеральной  антимонопольной службой Российской Федерации (ФАС).

11.07.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 июня 2015 Прицепная реакция

    Российские производители грузовой спецтехники и алюминиевые компании лоббируют запрет на ввоз подержанной техники из Европы и Китая. Сейчас импорт занимает уже две трети рынка, который только по прицепам достигает 160 млрд руб. в год и продолжает рост по мере того, как автотранспорт выигрывает конкуренцию у железных дорог. Компаниям уже удалось убедить Минэкономики, которое продвинуло на уровне Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) запрет ввоза прицепов массой свыше 3,5 тонны для личного пользования. Но добиться запрета импорта в рамках ВТО будет сложно.

    подробнее
  • 27 мая 2015 Россия может прикрыть импорт подержанной спецтехники

    Союз производителей строительно-дорожной техники в обращениях к правительству и Госдуме предложил ограничить импорт поддержанной спецтехники всех видов. Речь о бульдозерах, грузовиках, тягачах, самосвалах, тракторах, автокранах, молоковозах, бензовозах, муковозах, харвестерах, бетономешалках, прицепах, полуприцепах и т.п.

    подробнее
  • 21 октября 2014 Мирный «Камаз»

    «Камаз» будет выпускать только гражданскую продукцию: группа продает свой последний военный актив – Завод специальных автомобилей, выпускающий броневики «Тайфун» и БМП «Выстрел».

    подробнее

Инфографика на тему