Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Palfinger купил российского производителя кранов «ИНМАН»

Австрийский  краностроительный  концерн Palfinger купил  ведущего  российского  производителя  кранов  «ИНМАН». Предприятие  находится  в  городе  Ишимбай  республики  Башкортостан и располагает  двумя  производственными  площадками. С 1992 года «ИНМАН»  производит  и  продает  гидравлические  грузо-разгрузочные устройства, в частности, краны-манипуляторы. В первую очередь компания поставляет продукцию на предприятия нефтяной и газовой промышленности, а также в государственные структуры.
Как отметил председатель правления Palfinger г-н  Ортнер,  предприятие «ИНМАН»  имеет хорошие позиции на рынке, что позволит Palfinger, в частности, выйти на рынок Уральского региона. С 2009 года австрийская компания расширила свою российскую сбытовую структуру до 50 компаний-дилеров по обеим сторонам  Урала.  Вместе  с  приобретением «ИНМАН»  у  концерна  появится  местное  производство  и дополнительные каналы сбыта, что будет способствовать дальнейшему освоению российского рынка и является частью ориентированной на рост долгосрочной стратегии работы Palfinger в СНГ.
Внутри  группы Palfinger «ИНМАН»  останется самостоятельной  маркой. Сделка по покупке должна быть  одобрена  Наблюдательными  советами  обеих  компаний,  а  также  Федеральной  антимонопольной службой Российской Федерации (ФАС).

11.07.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 июня 2015 Прицепная реакция

    Российские производители грузовой спецтехники и алюминиевые компании лоббируют запрет на ввоз подержанной техники из Европы и Китая. Сейчас импорт занимает уже две трети рынка, который только по прицепам достигает 160 млрд руб. в год и продолжает рост по мере того, как автотранспорт выигрывает конкуренцию у железных дорог. Компаниям уже удалось убедить Минэкономики, которое продвинуло на уровне Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) запрет ввоза прицепов массой свыше 3,5 тонны для личного пользования. Но добиться запрета импорта в рамках ВТО будет сложно.

    подробнее
  • 27 мая 2015 Россия может прикрыть импорт подержанной спецтехники

    Союз производителей строительно-дорожной техники в обращениях к правительству и Госдуме предложил ограничить импорт поддержанной спецтехники всех видов. Речь о бульдозерах, грузовиках, тягачах, самосвалах, тракторах, автокранах, молоковозах, бензовозах, муковозах, харвестерах, бетономешалках, прицепах, полуприцепах и т.п.

    подробнее
  • 21 октября 2014 Мирный «Камаз»

    «Камаз» будет выпускать только гражданскую продукцию: группа продает свой последний военный актив – Завод специальных автомобилей, выпускающий броневики «Тайфун» и БМП «Выстрел».

    подробнее