АВТОСТАТ | Subaru планирует занять 1% российского авторынка

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

06.09.12Прочитали 63 раз

Subaru планирует занять 1% российского авторынка

Subaru_BRZ.jpeg

Японский автопроизводитель Subaru планирует занять 1% российского авторынка. Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу «Субару Мотор» Петр Созинов, этой цели компания рассчитывает достичь в течение 3-х – максимум 5 лет.  «Subaru в принципе небольшой производитель, поэтому доля в 1% считается для нас очень хорошей и достаточной, хотя в некоторых странах доля Subaru составляет гораздо больше», – заявил он в кулуарах Московского автосалона.

На сегодняшний день марка Subaru занимает около 0,7% в общем объеме продаж легковых автомобилей в России. По итогам семи месяцев 2012 года российские дилеры марки реализовали 8128 автомобилей – на 16% больше, чем годом ранее. По словам Петра Созинова, всего в нынешнем году «Субару Мотор» планирует продать порядка 18 тысяч автомобилей против 12371 машины в прошлом году. 

Что касается организации локального производства автомобилей в России, то компания Subaru провела переговоры с рядом российских автопроизводителей о возможном сотрудничестве, но этот вопрос остается пока на стадии обсуждения. Модельный ряд Subaru, который можно было бы выпускать в России, не обсуждался.  «Чтобы открывать производство в России, нам необходимо выйти на объем продаж в 30 тысяч автомобилей в год, – говорит Петр Созинов. – А это станет возможным, если российский авторынок не остановится на планке в 3 млн. автомобилей и продолжит расти».