Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Subaru планирует занять 1% российского авторынка

Subaru_BRZ.jpeg

Японский автопроизводитель Subaru планирует занять 1% российского авторынка. Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу «Субару Мотор» Петр Созинов, этой цели компания рассчитывает достичь в течение 3-х – максимум 5 лет.  «Subaru в принципе небольшой производитель, поэтому доля в 1% считается для нас очень хорошей и достаточной, хотя в некоторых странах доля Subaru составляет гораздо больше», – заявил он в кулуарах Московского автосалона.

На сегодняшний день марка Subaru занимает около 0,7% в общем объеме продаж легковых автомобилей в России. По итогам семи месяцев 2012 года российские дилеры марки реализовали 8128 автомобилей – на 16% больше, чем годом ранее. По словам Петра Созинова, всего в нынешнем году «Субару Мотор» планирует продать порядка 18 тысяч автомобилей против 12371 машины в прошлом году. 

Что касается организации локального производства автомобилей в России, то компания Subaru провела переговоры с рядом российских автопроизводителей о возможном сотрудничестве, но этот вопрос остается пока на стадии обсуждения. Модельный ряд Subaru, который можно было бы выпускать в России, не обсуждался.  «Чтобы открывать производство в России, нам необходимо выйти на объем продаж в 30 тысяч автомобилей в год, – говорит Петр Созинов. – А это станет возможным, если российский авторынок не остановится на планке в 3 млн. автомобилей и продолжит расти».

06.09.12 Александр Чупров