Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

«Тройка» рассчитывает до конца года продать Daimler 10% акций КАМАЗа

«Тройка Диалог» через несколько месяцев выступит с инициативой о продаже более 10% акций КАМАЗа германскому концерну Daimler AG, сообщил управляющий директор инвестиционной компании Сергей Скворцов. Он отметил, что есть вероятность, что до конца года может завершиться сделка по продаже этого пакета. В настоящее время «Тройке» принадлежит 27% акций КАМАЗа, пишет агентство «Финмаркет».

«КАМАЗ для них интересен», – сказал С.Скворцов, отметив, что при переговорах будет учитываться цена акций КАМАЗа, которая уже фигурировала в предыдущих сделках. 
В октябре гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов говорил, что Daimler намерен увеличивать свой пакет КАМАЗе как минимум до блокирующего. С.Скворцов ранее отмечал, что есть два этапа постепенного выхода «Тройки» из состава акционеров КАМАЗа – 2011-2012 годы и 2013-2014 годы. По его словам, к 2016 году «Тройка Диалог» может полностью выйти из его состава акционеров.

В июне 2010 года ЕБРР и Daimler закрыли сделку по приобретению 5% акций КАМАЗа у «Тройки Диалог». По итогам сделки Daimler владеет 11% акций КАМАЗа, ЕБРР – 4%. Госкорпорация «Ростехнологии» в июне увеличила свою долю в КАМАЗе на 12,2% – до 49,9%.

02.02.11
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 КАМАЗ назвал свои самые востребованные модели за всю историю предприятия

    КАМАЗ, недавно отметивший 41 год с момента выпуска первого автомобиля, с тех пор произвел около 2 млн 210 тыс. грузовиков. Самыми востребованными моделями КАМАЗа стали те грузовики, которые были разработаны в период строительства предприятия и начали сходить с конвейера в 1976 году.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 1 октября 2015 Главное – участие: как работают заводы по сборке грузовиков «Большой семерки»

    Локальные сборочные предприятия по производству грузовиков есть у самых крупных игроков на рынке: MAN, Volvo, Scania, Mercedes и IVECO. Но если Volvo Trucks, Scania и Daimler уже приглашали нас на свои заводы несколько лет назад, то MAN открыл завесу секретности только сейчас.

    подробнее