Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Alfa Romeo отложила выход на рынок США

Alfa_Romeo_Giulietta.jpg

Итальянская марка Alfa Romeo перенесла планы по выходу на рынок США минимум до 2013 года. Такое решение было принято из-за отсутствия у компании моделей, которые должны были продаваться в Соединенных Штатах.

Как пишет Motor.Ru, готовую к производству версию спортивного купе 4C представят не раньше января 2013 года, но пока не ясно, когда автомобиль будет доступен клиентам компании в США. Дебют кроссовера марки, по всей видимости, состоится не раньше конца 2014 года, а со сроками появления седана Giulia руководство производителя не определилось до сих пор. По некоторым данным, последний также выйдет в 2014 году.

Более конкретные даты появления моделей Alfa Romeo в США глава концерна Fiat Серджио Маркионне должен назвать 30 октября. Согласно прежним планам Alfa Romeo, компания должна была выйти на уровень реализации в 500 тысяч автомобилей в год к 2014 году. При этом 85 тысяч машин предназначались клиентам в Северной Америке. За первые шесть месяцев 2012 года - по всему миру было продано 54100 автомобилей Alfa Romeo, что на 31% меньше аналогичного показателя 2011 года.

На российский рынок компания Alfa Romeo вернулась в конце 2011 года. Ранее итальянцы дважды предпринимали попытки наладить сбыт в России. Первоначально клиентам предлагались только малолитражка MiTo и седан 159. Сейчас покупателям в России доступны две модели итальянского производителя, последней из которых стал хэтчбек Giulietta. Самая доступная модификация этой модели оценена в 899 тысяч рублей.

05.09.12 Motor.Ru
Метки: сша, alfa romeo
 
Загрузка...