Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota в 2012 году планирует увеличить российские продажи на 25%

Toyota_RAV4.jpg

Компания «Тойота Мотор» намерена в 2012 году увеличить продажи автомобилей в России по сравнению с прошлым годом. Как сообщил агентству «Интерфакс» управляющий директор по юридическим и административным вопросам, внешним связям и персоналу компании Юрий Гейдорф, под маркой Toyota рост планируется на 25% до более 149 тысяч машин, под маркой Lexus – на 20% до 16-17 тысяч автомобилей.

По его словам, увеличить результаты продаж также планируется за счет возможного расширения логистических маршрутов доставки автомобилей в Россию, в частности за счет железнодорожного транспорта. «Теоретически мы смотрим, чтобы ввозить машины из Владивостока по Транссибу в другие регионы РФ», – отметил Ю.Гейдорф, которпого цитирует «AutoBusiness info».

Согласно данным АЕБ, продажи автомобилей Toyota в России за семь месяцев 2012 года выросли на 40% до 90885 единиц. Реализация премиальной марки Lexus в январе-июле составила 8227 машин – на 2% больше, чем годом ранее.

05.09.12 «AutoBusiness info»
Метки: toyota, прогнозы
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 ноября 2016 Сергей Целиков: поводы для оптимизма («Ведомости»)

    Сергей Целиков: «Я начну с того, что происходит в мире. А в мире всё хорошо, никакого кризиса нет. За первое полугодие прирост глобального авторынка – 3%. В каких-то странах рост есть и 10%, и 15%, в каких-то странах есть и минусы...»

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 20 октября 2016 Авторынок нажмет на газ («Ведомости»)

    Нынешний год может стать последним в четырехлетнем цикле падения производства и продаж легковых автомобилей в России, считает PricewaterhouseCoopers (PwC). Эти показатели сократятся на 10 и 14% до 1,1 млн и 1,27 млн машин соответственно.

    подробнее