Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Около 60% столичных продаж Toyota занимают модели Camry, RAV4 и Corolla

Toyota_Corolla.jpg

По итогам января-июля 2012 года бестселлерами марки Toyota в Москве стали модели Camry, RAV4 и Corolla. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Тойота Мотор», добавив, что три эти модели обеспечивают 58% от общих продаж автомобилей Toyota в столичном регионе.

Toyota Camry, Corolla и RAV4 являются лидерами продаж и в других регионах России, за исключением Дальневосточного федерального округа, где наибольшей популярностью клиентов пользуются внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado. «Популярность линейки Land Cruiser на Дальнем Востоке объясняется повышенной проходимостью, надежностью и долговечностью внедорожников Toyota», – отмечают в «Тойота Мотор».

Что касается премиум-сегмента и бренда Lexus, в частности, наибольшим спросом у клиентов в Москве пользуются модели Lexus RX, LX и GS. Напомним, все эти модели в 2012 году были обновлены в соответствии с новой дизайнерской концепцией бренда. Аналогичная ситуация по результатам продаж автомобилей Lexus в январе-июле 2012 года сложилась в Южном федеральном округе. В остальных регионах России бестселлерами Lexus являются внедорожники RX, LX и GX, рассказали в «Тойота Мотор».

Согласно данным АЕБ, продажи автомобилей Toyota в России за семь месяцев 2012 года выросли на 40% до 90885 единиц. Реализация премиальной марки Lexus в январе-июле составила 8227 машин – на 2% больше, чем годом ранее.

04.09.12 Александр Чупров