Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Lada Kalina в I полугодии стала бестселлером в России

По итогам I полугодия самой продаваемой моделью на российском рынке стала Lada Kalina, однако с завершением утилизационной программы вернуть себе «пальму первенства» может флагманская модель АВТОВАЗа Lada Priora. В ближайшее время смена лидера ожидается и в сегменте иномарок – новый Hyundai Solaris уже вплотную приблизился к показателям продаж Renault Logan, который по итогам шести месяцев пока еще удерживает первенство на иномарочном рынке.
Как отмечается в обзоре российского авторынка за I полугодие, рейтинг 25 самых продаваемых в России моделей по итогам января-июня возглавляет Lada Kalina, реализация которой увеличилась на 81% и составила 72586 автомобилей. На втором месте идут «классические» модели Lada, включая «четверки» и «семерки» производства «ИжАвто», – их результат составил 69500 экземпляров (+35%). Третью строчку занимает Lada Priora с показателем 68298 проданных машин (+14%). Стоит при этом отметить, что флагманская модель АВТОВАЗа второй месяц становится самым продаваемым автомобилем в России, и с учетом завершения утилизационной программы может вернуть себе «пальму первенства» по итогам 2011 года.  На четвертом месте – по-прежнему Lada Samara, чьи продажи за шесть месяцев увеличились на 6% до 53591 машин. Самой продаваемой иномаркой в I полугодии стал Renault Logan, который разошелся в количестве 41934 экземпляра (+42%). Чуть меньший результат показал Hyundai Solaris – 40351 автомобиль, при этом новинка третий месяц подряд становится бестселлером на рынке иномарок, и в ближайшие месяцы может захватить лидерство в этом сегменте. Далее идет Ford Focus – продажи этой модели составили 38438 единиц (+28%). Самым продаваемым внедорожником остается Lada 4x4, реализация которого выросла на 38% до 27573 штук. Среди импортных моделей лидирует Daewoo Nexia с показателем 26097 проданных автомобилей (+40%). Замыкает «десятку» лидеров Kia Rio, который был продан в количестве 24455 единиц (+89%).

11.07.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее