Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

«Ё-Авто» откладывает запуск «Ё-мобилей» на конец 2014 года

Ё-кроссовер.jpegКомпания «Ё-авто» (СП холдинга «Яровит» и «Онэксима» Михаила Прохорова, бизнесмен владеет 49%) переносит сроки запуска в производство гибридных «Ё-мобилей» на конец 2014 года вместо ранее запланированного конца текущего года. У компании также сменился гендиректор – вместо Андрея Бирюкова «Ё-Авто» будет управлять Андрей Гинзбург, прежде работавший в компании главным конструктором. Бывший руководитель «Ё-Авто» останется в совете директоров компании, пишет газета «Ведомости».

Причина смены руководства – срыв сроков реализации проекта производства «Ё-мобиля», пояснил гендиректор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов. «Нас подвел американский партнер – поставщик кузовов», – объяснил бывший гендиректор А.Бирюков.

По новым планам предсерийный прототип «Ё-мобиля» будет изготовлен во II квартале 2013 года. Тогда же предсерийные автомобили смогут протестировать покупатели, оформившие предварительный заказ, сообщил А.Гинзбург. Этап проектирования автомобилей уже закончен, в 2013 году будет проходить его сертификация. Серийное производство начнется через 2-2,5 года, говорят в компании. На первом этапе мощность предприятия составит 20 тысяч автомобилей в год, в дальнейшем планируется ее увеличить до 40 тысяч, сказал А.Гинзбург. Общая стоимость проекта осталась неизменной – 150 млн. евро, поясняет Д.Разумов. Из этой суммы уже освоено 80 млн. евро, уточняет А.Гинзбург.

О начале проекта Михаила Прохорова по производству автомобилей было объявлено в начале 2010 года. В декабре того же года было представлено три действующих образца гибридных «Ё-мобилей» – хетчбэк, фургон и кроссовер. Завод для производства этих машин был заложен в Петербурге в середине 2011 года. Также ранее сообщалось о планах открыть второй завод по производству «Ё-мобилей» на Дальнем Востоке.

В сентябре 2011 года компания «Ё-Авто» представила прототипы трех моделей гибридных автомобилей – кроссовера, фургона и седана. В их конструкции должна была использоваться электрическая трансмиссия, которая питается через генератор от газо-бензинового двигателя внутреннего сгорания.

04.09.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 16 июня 2016 От Toyota Prius до BMW i8: все гибриды российского рынка (AutoNews.ru)

    В июле на российский рынок выходят гибридные автомобили марки BMW. Баварский концерн начнет прием заказов на два автомобиля линейки iPerformance – кроссовер BMW X5 xDrive40e и седан BMW 740Le xDrive. В России гибридные BMW будут конкурировать с аналогичными моделями Mercedes-Benz, Porsche и Lexus. Гибридные модели в России – это скорее экзотика, но несколько таких моделей на рынке все-таки есть.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Ford вложит $4,5 млрд в электрокары

    Падение спроса на электрокары и гибридные автомобили не испугало американский Ford, который готов потратить $4,5 млрд на разработки в этой области. В ближайшие четыре года автоконцерн собирается разработать 13 новых моделей и попытаться доказать потребителям их преимущества. Не сдаются пока и другие производители, представляя все новые экономичные модели.

    подробнее