Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Второе поколение Lada Kalina будет выпускаться минимум до 2020 года

Lada_Kalina-II.jpg

Как отметил Олег Груненков, хэтчбек Kalina II будет позиционироваться как компактный автомобиль, предназначенный, прежде всего, на эксплуатацию в городе и рассчитанный главным образом на молодую аудиторию и женщин. Кроме того, он будет иметь более богатую комплектацию по сравнению с хэтчбеком Lada Granta, чье производство должно начаться на «ИжАвто» в 2014 году. Последний будет позиционироваться как «большой хэтчбек» с просторным салоном и будет представлен в более низком ценовом диапазоне, где сейчас продается седан Lada Granta. По словам Олега Груненкова, хэтчбек Lada Granta может быть представлен на будущем Московском автосалоне в 2013 году.
«Хэтчбеки Kalina II и  Granta – это автомобили разных габаритов, разного уровня исполнения и предназначены они для разных категорий покупателей, – подчеркивает директор проекта. – Поэтому Lada Kalina второго поколения будет занимать ценовую нишу между моделями Granta и Priora, а хэтчбек Lada Granta придет на смену хэтчбеку семейства Lada Samara, которое планируется снять с конвейера ориентировочно в 2014 году».

Lada_Kalina_II_wagon.jpg

Что касается универсала Lada Kalina второго поколения, то с прекращением производства классического автомобиля Lada 2104, новинка станет одним из самых доступных моделей в сегменте универсалов. В связи с этим Олег Груненков не исключает увеличения производства универсалов Lada Kalina, которые сейчас занимают порядка 70% в объеме выпуска этого семейства. «Уже сегодня универсал Kalina является безусловным лидером на российском рынке универсалов, значительно опережая другие модели, – говорит Олег Груненков. – За семь месяцев 2012 года реализовано свыше 48 тысяч автомобилей Kalina с этим типом кузова». По его словам, всего в этом году планируется выпустить более 100 тысяч автомобилей Lada Kalina в двух кузовах, а проектные мощности производственного комплекса позволяют выпускать 150 тысяч машин в год.

03.09.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему