Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Государство вернулось к идее создания российского автомобиля для первых лиц

ZIL_prezident.jpg

Минпромторг начал обсуждать создание в России серии представительских автомобилей. Проект получил рабочее название «Кортеж», поскольку речь идет не об одной модели, а о нескольких, в том числе машинах сопровождения, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. По их словам, запрос есть именно на серийное производство представительских машин, для чего необходимо фактически с нуля разработать собственную платформу, дизайн и сформировать компонентную базу. Ряд совещаний на эту тему уже прошли в Минпромторге.

Среди наиболее вероятных претендентов, которые могут взяться за проект,– ГАЗ и ЗИЛ, выпускавшие автомобили для чиновников в советские времена. «У них есть бренды "Чайка" и "ЗИЛ", которые вполне можно возродить»,– подчеркивает один из источников издания. В ГАЗе и ЗИЛе от комментариев отказались. Пресс-секретарь управления делами президента (УДП) Виктор Хреков подтвердил, что в соответствии с поручением президента вопрос о разработке автомобиля для первых лиц прорабатывается.

Как считает Михаил Пак из «Атона», если речь пойдет о нескольких моделях премиальных машин, которые будут составлять «Кортеж», то на разработку платформы для них с нуля и запуск производства может потребоваться около 1 млрд. евро. Сейчас российские чиновники ездят в основном на Mercedes, BMW и Ford – если перед российскими автопроизводителями будет поставлена цель добиться того же качества, то сумма может возрасти, отмечает господин Пак. Пока весь объем субсидий российским автозаводам до 2015 года, заложенный в бюджет, составляет около 30 млрд. рублей.

03.09.12 «Коммерсант»