Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Volkswagen построит в Калуге двигательный завод стоимостью 250 млн. евро

Volkswagen_engine.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen инвестирует 250 млн. евро в строительство двигательного завода, который будет расположен в Калужской области рядом с действующим автомобильным заводом. Соответствующее соглашение 28 августа подписали председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

Мощность двигательного производства, которое будет запущено в 2015 году, составит 150 тысяч силовых агрегатов в год. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателя, будут включать механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров, включая монтаж, обработку коленчатого вала, а также сборку всего двигателя, пишет агентство «Прайм».

На предприятии будут выпускаться двигатели новой серии ЕА211 объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Моторы российского производства будут поставляться на конвейер калужского завода Volkswagen, а также на производственную площадку Горьковского автозавода, который наладит полномасштабное производство автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

Строительство завода двигателей – одно из условий дополнительного соглашения о промышленной сборке, подписанного Volkswagen с российским правительством в мае 2011 года. Так, с 2016 года 30% выпущенных на территории России автомобилей должно оснащаться моторами местного производства.

Напомним, ранее Volkswagen объявил о расширении мощностей своего автозавода в Калуге с нынешних 160 тысяч до 225 тысяч автомобилей в год. По словам председателя правления Volkswagen AG Мартина Винтеркорна, до 2018 года компания намерена вложить в России около 1 млрд. евро и выйти на объем продаж 500 тысяч машин в год.

31.08.12 «ПРАЙМ»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 12:56 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Производство Volkswagen на мощностях ГАЗа вернулось к пятидневке

    На производстве автомобилей группы Volkswagen в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа с 5 декабря возвращена пятидневная рабочая неделя с двумя сменами (с пяти- на четырехдневный режим работы оно было переведено в сентябре).

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Volkswagen представил эскизы новой модели Arteon

    Компания Volkswagen представила эскизы новой модели Arteon, которая придет на смену «купеообразному седану» CC. В гамме марки новинка займет место на ступеньку выше «Пассата» и сможет составить конкуренцию BMW 4-Series Gran Coupe.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее