Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Volkswagen возобновит сборку автомобилей Audi в России

Audi_Q5_BIG.jpg

Компания Audi приняла решение запустить производство своих автомобилей на калужском заводе концерна Volkswagen. Об этом на Московском автосалоне сообщил председатель совета директоров Audi AG Руперт Штадлер, уточнив, что предприятие будет заниматься крупноузловой сборкой автомобилей Audi. По его словам, в Калуге будут выпускаться автомобили Audi Q-серии (Q5 и Q7) и A-серии (А4, А6 и, возможно, А8), однако окончательно модели, которые планируется собирать в России, еще не определены.

Производство автомобилей Audi на российском заводе Volkswagen начнется в середине 2013 года, на начальном этапе планируется выпускать порядка 10 тысяч автомобилей в год. Точную сумму инвестиций в организацию сборки Audi Р.Штадлер не озвучил, но отметил, что они входят в 1 млрд. евро, которые Volkswagen до 2018 года направит на расширение мощностей в России.

Напомним, в 2009-2010 годах калужский завод Volkswagen уже собирал модели Audi A4, A5 Coupe, A6, Q5 и Q7. Однако тогда их производство в России было организовано, чтобы в разгар кризиса обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость персонала. Сейчас же в рамках нового режима «промсборки» концерн Volkswagen должен довести объем производства в России до 350 тысяч машин в год, пишет «РБК daily». Впрочем, этой планки можно было бы достичь только за счет выпуска автомобилей Volkswagen и Skoda в Калуге и на мощностях «Группы ГАЗ», считают эксперты. Зато спрос на Audi в России растет гигантскими темпами (за первые семь месяцев 2012 года продажи в России выросли на 40%), а локальная сборка позволит увеличить маржу компании, в частности за счет экономии на утилизационном сборе. Кроме того, «переезд» Audi в Россию поможет компании закрепиться на рынке госзакупок, заявил глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

31.08.12