Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«ГАЗель Next» будет стоить от 700 тысяч рублей

ГАЗель Next ММАС.jpg

«Группа ГАЗ» на Московском международном автосалоне впервые представила легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель Next». Как заявил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, производство нового семейства автомобилей начнется в феврале 2013 года, а в продажу «ГАЗель Next» поступит в марте следующего года. При этом выпуск автомобилей «ГАЗель-Бизнес» будет продолжен.

По словам г-на Андерссона, цены на новое поколение «ГАЗель Next» будут начинаться от 700 тысяч рублей, тогда как «ГАЗель-Бизнес» предлагается от 480 тысяч рублей. Стоимость пассажирской модификации «ГАЗель Next» составит около 900 тысяч рублей. Стоит при этом отметить, что расширена пассажировместимость микроавтобусов нового семейства.
Автомобиль «ГАЗель Next», оснащенный двигателем Cummins ISF 2,8, соответствует экологическому стандарту «Евро-4», с возможностью доведения до норм «Евро-5» и «Евро-6». Как отмечает Бу Андрессон,  это  открывает новые экспортные возможности для компании.

На Московском автосалоне представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип автомобиля «Соболь Next» (полная масса 2,8 т). В дальнейшем модельный ряд нового семейства объединит автомобили полной массой от 2,8 т до 5 т. На выбор потребителям будут представлены различные типы кузовов: бортовые модели со стандартной и двухрядной кабинами с двумя типами платформ, цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы и более 100 модификаций спецтехники.

По словам Бу Андерссона, «ГАЗель Next» спроектирована инженерами ГАЗа на основании тщательного изучения мнения потребителей и с применением современных компонентов ведущих мировых производителей. При этом г-н Андерссон выразил уверенность, что водители «ГАЗели Next» оценят улучшенную эргономику и надежность автомобиля, а пассажирам понравится улучшенный комфорт и безопасность. Кроме того, владельцы «ГАЗели Next» получат выгоду за счет увеличенного ресурса автомобиля и низкой стоимости владения.

Как отмечают в «Группе ГАЗ», независимая передняя подвеска и рулевая система с реечным механизмом обеспечивают «ГАЗели Next» плавность хода, устойчивость и четкость управления, соответствующие показателям легковых автомобилей. А новая тормозная система позволяет сократить длину тормозного пути, а также применить современные электронные системы активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения. Благодаря новой увеличенной кабине улучшена эргономика автомобиля – увеличен выбор регулировок водительского сидения, улучшена обзорность, снижены шумы и вибрации. Стоит также отметить, что «ГАЗель Next» спроектирована с учетом возможности установки полнофункциональной системы пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и пассажиров, преднатяжители ремней безопасности и другие опции.

Остается добавить, что для автомобилей «ГАЗель Next» интервалы техобслуживания увеличены до 20 тыс. км, а гарантийные условия составляют 3 года или 150 тыс. км пробега.

30.08.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее
  • 16 июня 2015 Группу ГАЗ подвела терминология

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски из-за юридических нестыковок не смогла получить госгарантий по кредитам ВТБ и Сбербанка на 33,25 млрд руб. Правительство было готово дать гарантии общей суммой в 23,5 млрд руб., но компания до их выделения успела договориться с банками о реструктуризации кредита. Но формулировка – «заем для реструктуризации займа» – не соответствует постановлению правительства по госгарантиям. В итоге группе ГАЗ придется зайти на второй круг и просить уже не госгарантий, а госсубсидий. Правительство на замену механизма господдержки в принципе согласно.

    подробнее