Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Производство кроссоверов Mazda CX-5 начнется во Владивостоке в октябре

Mazda_CX-5.jpg

Производство кроссоверов кроссовер Mazda CX-5 на СП Mazda c российской компанией Sollers начнется в октябре нынешнего года. Об этом на Московском автосалоне заявил президент и генеральный директор Mazda Motor Corp. Такаши Яманучи, отметив, что российский рынок является одним из наиболее приоритетных для компании Mazda, которая в рамках стратегии развития своего бизнеса делает ставку на развивающиеся рынки.

Г-н Яманучи также представил новый флагман бренда – седан Mazda6, мировая премьера прошла на Московском автосалоне. Эта модель также будет выпускаться на СП Mazda и Sollers во Владивостоке, однако сроки начала производства пока не называются. Новая Mazda6 является второй серийной моделью Mazda, объединяющей в себе технологии SKYACTIV и новый дизайн «KODO – душа движения». Представленный на московском подиуме автомобиль окрашен в новый цвет «Soul Red» – именно в «огненно-красном» цвете Mazda намерена представлять свои будущие новинки. Кроме того, Mazda демонстрирует концепт Shinari, который стал первой разработкой в концепции дизайна «KODO – душа движения».

Напомним, в ноябре 2011 года Mazda Motor Corp. подписала с российской компанией Sollers меморандум, а в апреле 2012 года – соглашение о создании совместного предприятия по производству автомобилей во Владивостоке с равными долями владения 50/50. Sollers, в частности, вносит в капитал СП 750 млн. рублей. Мощность производства на первом этапе составит 50 тысяч автомобилей в год, а впоследствии будет увеличена до 70 тысяч машин.

30.08.12 Александр Чупров
Метки: ммас-2012, sollers, mazda