Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Kia в июле стала лидером на авторынке Петербурга

Kia_Rio.jpg

По данным «Auto-Dealer-СПб», в январе-июле 2012 года в Петербурге продано 115211 новых легковых автомобилей, что на 10% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. В июле в городе реализовано 17015 машин (+5%), при этом в прошлом месяце лидером по продажам стала марка Kia, символически опередившая Volkswagen на 1 машину. Таким образом, корейская марка стала третьим брендом, которая по результатам одного месяца в этом году занимала первое место. До этого в течение I квартала неизменным лидером был Nissan, а во втором – Volkswagen. Немецкий бренд продолжает занимать первое место по итогам семи месяцев.

Динамика продаж автомобилей в Петербурге уступает в целом общероссийской динамике - по стране рост, как в июле, так и по итогам первых семи месяцев, составляет 14%.

«Петербургский рынок растет медленнее федерального за счет худших показателей прошлогодних лидеров в городе – Lada, Chevrolet и Nissan, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – При этом новые лидеры рынка пока не показывают ту динамику, которая у них была по итогам 2011 года. Тем самым, мы не готовы говорить о том, что быстрое замедление петербургского автомобильного рынка прекратилось».

По итогам июля в Петербурге отрицательную динамику показали 14 марок, в то время как по стране только 7 (из представленных в Петербурге легковых брендов). Из-за этого доля Петербурга от авторынка России также продолжает сокращаться. Если по итогам 2011 года она составляла 7,2%, то в январе-июле – 6,9%, а в июле и вовсе 6,6%.

28.08.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

Инфографика на тему