Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

«Роснано» хочет стать акционером КАМАЗа

Госкорпорация «Роснано» рассматривает возможность инвестировать 300 млн. долларов в модернизацию металлургического производства КАМАЗа. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, средства пойдут на создание комплекса порошковой металлургии с использованием нанотехнологий.
Обсуждалось несколько вариантов схемы инвестирования, но в качестве основного рассматривается возможность вклада в капитал КАМАЗ в обмен на пакет его акций. Правда, миноритарных акционеров предприятия такая схема не до конца устраивает – ведь, в частности, это приведет к размыванию доли «Тройки диалог» (сейчас контролирует 27,3% КАМАЗа) и Daimler, которой «Тройка» постепенно должна продать весь свой пакет, отмечают источники.
КАМАЗ давно собирался модернизировать металлургическое производство, которое было выведено в специальную «дочку» «КАМАЗ-металлургия», и воспользовался возможностью получить деньги «Роснано», объясняют на КАМАЗе. Однако проект на начальных стадиях рассмотрения, поэтому говорить о конечных параметрах еще рано, отметил представитель производителя.
«КАМАЗ-металлургия» на 100% принадлежит КАМАЗу, компания производит литые заготовки из чугуна, стальное и цветное литье, а также поковки. Мощность предприятия составляет 315 тысяч тонн отливок и 187,5 тысячи тонн поковок и горячих штамповок в год. Около 30-40% выручки компания получает от сторонних заказчиков (в том числе Sollers и АВТОВАЗа).
Проект прошел предварительное обсуждение в «Роснано» и в целом одобрен, но схема финансирования окончательно не утверждена, рассказал сотрудник «Тройки диалог». Сейчас, по его словам, предполагается, что «Роснано» вложит около 300 млн. долларов именно в «КАМАЗ-металлургию» в обмен на ее акции, но через 6-7 лет, когда инвестор будет выходить из проекта, он хочет получить возможность обменять свои акции в «дочке» на допэмиссию акций КАМАЗа. Исходя из нынешней справедливой стоимости КАМАЗа доля «Роснано» может составить около 10%, отметил он. На таком варианте настаивает «Роснано», так как хочет получить акции торгующейся компании, которые можно быстро продать, рассказал собеседник «Ведомостей». У «Тройки» другое предложение: при выходе из проекта «Роснано» должна либо продать свою долю в «КАМАЗ-металлургии» стратегическому инвестору, либо провести IPO этой компании, а не размывать доли существующих акционеров в самом автопроизводителе.

11.07.11 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее