Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Suzuki хочет открыть в России кэптивный банк

Компания «Сузуки Мотор Рус» – импортер автомобилей производства Suzuki Motor Corporation – намерена создать в России СП с одним из банков.

Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, «Сузуки Мотор Рус» (принадлежит в равных долях Suzuki Motor Corporation и Itochu Corporation) находится в процессе поиска банка-партнера для создания СП, на базе которого в дальнейшем планируется запустить кэптивный банк. В «Сузуки Мотор Рус» подтвердили информацию о намерении создать кэптивный банк в России. "Мы действительно рассматриваем такую возможность, однако пока ни потенциальные партнеры, ни условия создания банка не раскрываются», – заявили в компании.

По словам источников на рынке автокредитования, совместное предприятие «Сузуки Мотор Рус», скорее всего, будет создано вместе с одним из банков, в настоящее время реализующим с компанией партнерские программы по продаже автомобилей Suzuki в кредит. В настоящее время банками-партнерами «Сузуки Мотор Рус» по реализации кредитных программ являются Газпромбанк, ВТБ 24 и Райффайзенбанк. В Газпромбанке и ВТБ 24ситуацию комментировать не стали. И лишь в Райффайзенбанке сообщили, что рассматривают возможность создания СП с «Сузуки Мотор Рус». «Вдаваться в подробности проекта пока слишком рано», – отметил зампред правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко.

На данный момент на рынке действует шесть кэптивных банков – «дочек» автоконцернов: Тойота-банк (Toyota), Мерседес-Бенц Банк Рус (Daimler), БМВ-банк (BMW), «ПСА Финанс Рус» (Peugeot Citroen), Банк оф Токио-Мицубиси ЮЭфДжей (Mitsubishi), Фольксваген Банк Рус (Volkswagen). «Как правило, крупные автопроизводители имеют свои финансовые подразделения, создающие банки в разных странах,– рассказывает вице-президент ВТБ 24 Алексей Токарев.– Если объем продаж в стране невелик, то смысла создавать такой банк в ней нет, и концерны ограничиваются партнерскими программами с местными банками». По данным Ассоциации европейского бизнеса, Suzuki занимает 18-е место по продаже новых автомобилей в России, в январе-июле было продано 20,3 тысячи автомобилей Suzuki.

28.08.12 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему