Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«ТагАЗ» увеличивает выпуск тягачей

Таганрогский автозавод за январь – май выпустил седельных тягачей почти в 10 раз больше, чем за весь прошлый год.
Как пишет газета «Ведомости», за первые пять месяцев года «ТагАЗ» произвел 140 седельных тягачей Hyundai HD500 GL MT2, тогда как за 2010 год – всего 15. С начала производства тягачей в 2008 году их произведено всего 233 штуки, рассказал сотрудник пресс-службы «ТагАЗа». Он не сказал, сколько планируется выпустить тягачей в этом году. Hyundai HD500 GL MT2 с двигателем мощностью 380 л. с. и 10-ступенчатой коробкой передач стоит 2,96 млн. рублей. (модификация GLС MT3 с кондиционером – 2,975 млн. рублей).
По данным агентства «АВТОСТАТ», отечественный рынок седельных тягачей быстро растет: в 2010 году – почти вдвое с 6803 штук в 2009 году, за пять месяцев 2011 года количество проданных тягачей близко к показателям всего прошлого года. «Мы ожидаем, что в этом году российский рынок седельных тягачей вырастет на 60%», – говорит начальник отдела аналитики «АВТОСТАТа» Андрей Топтун. По его мнению, тягач Huyndai HD500 конкурентоспособен по цене: например, аналоги Volvo на 30% дороже. «Особой популярности эта марка среди российских перевозчиков сейчас не имеет, в 2010 году в России продано всего 50 новых Hyundai HD500, произведенных в основном в 2008-2009 гг. Покупают его те, кто не хочет брать «КАМАЗ», «МАЗ» и китайские машины, но не имеет достаточно средств на Volvo или Scania», – добавляет А.Топтун. Вероятно, считает он, «ТагАЗ» сможет собирать и продавать тягачи в масштабах первых пяти месяцев и дальше: «Главное, чтобы Hyundai продолжала поставлять машинокомплекты – у корейской компании с «ТагАЗом» сложные отношения».
Легковых автомобилей «ТагАЗа» за пять месяцев, по данным «АВТОСТАТа», продано 9622 штуки, лидируют модели Hyundai Accent (3840 шт.), Vortex Tingo (3373 шт.), Hyundai Sonata EF (960 шт.) и TagAZ Tager (648 шт.).

11.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее