Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в I полугодии вырос более чем в 1,5 раза

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня составили 246429 машин – на 40% больше, чем годом ранее. За шесть месяцев 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 56% и составляют 1 млн. 235 тыс. 442 машин. Как отмечают в АЕБ, рост в 56% в первой половине 2011 года демонстрирует, что российский рынок окончательно стабилизировался. В то же время в комитете обращают внимание на то, что восстановление российского авторынка началось во второй половине прошлого года, поэтому в дальнейшем темпы роста будут снижаться. Между тем, АЕБ намерен вновь пересмотреть общий прогноз на год в сторону небольшого увеличения. Напомним, ранее комитет увеличил прогноз на 2011 год до 2,35 млн. автомобилей против 2,24 млн. машин, прогнозируемых ранее.

Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в I полугодии АВТОВАЗ реализовал 291540 машин, что на 31% превышает показатель годичной давности. По словам экспертов, более низкий относительно рынка показатель роста объясняется смещением массового спроса в сторону среднего ценового сегмента, где представлены иномарки. Второе место и лидерство среди иномарок удерживает Chevrolet, чьи продажи по итогам января-июня увеличились на 54% и составили 81527 машин. На третье место вышла Renault с показателем 74337 проданных автомобилей (+76%). Как отмечают в Renault, высоких результатов удалось достичь, в первую очередь, благодаря развитию мощностей на заводе «Автофрамос» и расширению модельного ряда локального производства. На четвертом месте идет Hyundai, чьи продажи выросли на 91% до 73813 машин. Стоит при этом отметить, что около 55% из этого количества пришлись на новую модель Solaris, которая третий месяц подряд становится самой продаваемой иномаркой в России. Замыкает «пятерку» лидеров Kia – результат этой южнокорейской марки составил 72901 автомобиль (+59%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам шести месяцев 2011 года также вошли Nissan (59374 шт., +119%), Toyota (57615 шт., +86%), Ford (53556 шт., +36%), Volkswagen (45517 шт., +102%) и Daewoo (45127 шт., +40%).

08.07.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему