Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Российский авторынок в I полугодии вырос более чем в 1,5 раза

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня составили 246429 машин – на 40% больше, чем годом ранее. За шесть месяцев 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 56% и составляют 1 млн. 235 тыс. 442 машин. Как отмечают в АЕБ, рост в 56% в первой половине 2011 года демонстрирует, что российский рынок окончательно стабилизировался. В то же время в комитете обращают внимание на то, что восстановление российского авторынка началось во второй половине прошлого года, поэтому в дальнейшем темпы роста будут снижаться. Между тем, АЕБ намерен вновь пересмотреть общий прогноз на год в сторону небольшого увеличения. Напомним, ранее комитет увеличил прогноз на 2011 год до 2,35 млн. автомобилей против 2,24 млн. машин, прогнозируемых ранее.

Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в I полугодии АВТОВАЗ реализовал 291540 машин, что на 31% превышает показатель годичной давности. По словам экспертов, более низкий относительно рынка показатель роста объясняется смещением массового спроса в сторону среднего ценового сегмента, где представлены иномарки. Второе место и лидерство среди иномарок удерживает Chevrolet, чьи продажи по итогам января-июня увеличились на 54% и составили 81527 машин. На третье место вышла Renault с показателем 74337 проданных автомобилей (+76%). Как отмечают в Renault, высоких результатов удалось достичь, в первую очередь, благодаря развитию мощностей на заводе «Автофрамос» и расширению модельного ряда локального производства. На четвертом месте идет Hyundai, чьи продажи выросли на 91% до 73813 машин. Стоит при этом отметить, что около 55% из этого количества пришлись на новую модель Solaris, которая третий месяц подряд становится самой продаваемой иномаркой в России. Замыкает «пятерку» лидеров Kia – результат этой южнокорейской марки составил 72901 автомобиль (+59%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам шести месяцев 2011 года также вошли Nissan (59374 шт., +119%), Toyota (57615 шт., +86%), Ford (53556 шт., +36%), Volkswagen (45517 шт., +102%) и Daewoo (45127 шт., +40%).

08.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее