Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

22.08.12Прочитали 20 раз

«Мерседес-Бенц Рус» в I полугодии снизил чистую прибыль на 33%

Чистая прибыль «Мерседес-Бенц Рус» в I полугодии 2012 года снизилась на 33% - до 2,26 млрд. рублей. Выручка компании в январе-июне выросла на 17,3% - до 42,95 млрд. рублей, валовая прибыль снизилась на 19,7% - до 5,03 млрд. рублей.

По данным АЕБ, продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в I полугодии выросли на 28% до 16702 единиц, реализация легких коммерческих автомобилей марки составила 1734 машины – на 79% больше, чем годом ранее.

Как пишет агентство «Прайм», российское предприятие со стопроцентным иностранным капиталом «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» было создано 8 декабря 1994 года как дочерняя компания концерна Daimler-Benz AG. Оно стало первой иностранной автомобильной компанией, открывшейся на территории России. С 10 декабря 2007 года, после переименования немецкого концерна в Daimler AG, его российское подразделение получило свое нынешнее название – «Мерседес-Бенц Рус».

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 5 мая 2016 Убыток едет за «АвтоВАЗом» («Ведомости»)

    Чистый убыток «АвтоВАЗа» по итогам I квартала 2016 г. вырос в 47 раз до 8,6 млрд руб., выручка сократилась на 21% до 38,4 млрд руб., сообщила компания в среду в отчете по МСФО.

    подробнее
  • 15 февраля 2016 АВТОВАЗ не может без вливаний ("Коммерсант")

    На фоне обвала российского авторынка его лидер АвтоВАЗ по итогам 2015 года показал рекордный убыток почти в 74 млрд руб. Положение завода напоминает ситуацию кризисного 2009 года, кода государство фактически спасло компанию от банкротства за счет беспроцентных займов госкорпорации "Ростех" на 75 млрд руб. Сейчас АвтоВАЗу вновь нужна докапитализация, но теперь она пройдет, скорее всего, за счет альянса Renault-Nissan, который владеет контрольным пакетом. "Ростех" планирует сохранить блокпакет предприятия, конвертировав долги АвтоВАЗа в акции.

    подробнее