Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

«МосАвтоЗИЛ» купит группу «Химэкс» с принадлежащим ей режимом «промсборки»

Совместное предприятие Сбербанка и правительства Москвы «МосАвтоЗИЛ» рассчитывает получить льготы, причитающиеся по еще так называемому старому режиму «промсборки». Для этого столичное предприятие собирается приобрести саратовскую группу «Химэкс», которая подписала соглашение о промсборке еще в 2006 году, но так им и не воспользовалась. Вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что одобрила заявку «МосАвтоЗИЛа» на покупку саратовского ЗАО «Группа Химэкс».

Между тем, в «МосАвтоЗИЛе» отказались комментировать планы компании по покупке группы «Химэкс». «Несмотря на то что мы получили одобрение ФАС на покупку «Химэкс», с самой компанией окончательные соглашения пока не заключены», – пояснили «РБК daily» в «МосАвтоЗИЛе».

Напомним, «МосАвтоЗИЛ» образован в мае этого года Сбербанком (получил 51% СП) и правительством Москвы (49%) для организации производства автомобилей на ЗИЛе. В частности, на заводе планируется начать сборку коммерческих автомобилей Renault, Iveco, Fiat и Hyundai.

21.08.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее