Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Volkswagen увеличит мощности калужского завода до 225 тысяч машин в год

Volkswagen_Kaluga_plant.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen, который выпускает часть автомобилей для российского рынка на собственном заводе в Калуге и на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, в ближайшие несколько лет намерен увеличить производство на калужском предприятии до 225 тысяч машин в год.

«В общей сложности Volkswagen Group Rus планирует увеличить объемы производства в России до 350 тысяч автомобилей в год. Для завода в Калуге в ближайшие несколько лет это будет означать увеличение производства до 225 тысяч автомобилей в год», - заявил генеральный директор российского представительства концерна Маркус Озегович, которого цитирует агентство «Финмаркет».

Напомним, в мае 2011 года Volkswagen Group Rus подписала с Минэкономразвития РФ дополнительное соглашение о «промсборке», в рамках которого компания должна увеличить производственные мощности в России до 350 тысяч автомобилей в год. Для выполнения этих условий Volkswagen намерен расширить мощности своего завода в Калуге до 225 тысяч автомобилей в год. Вместе с тем в июне 2011 года Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о производстве 110 тысяч легковых автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях ГАЗа. В ноябре 2011 года на Горьковском автозаводе началась крупноузловая сборка кроссоверов Skoda Yeti. Производство полного цикла этой модели будет запущено в четвертом квартале 2012 года. Впоследствии на нижегородских мощностях планируется выпускать три модели – Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia A7. Что касается модельного ряда завода Volkswagen Group Rus в Калуге, на предприятии выпускаются Volkswagen Polo sedan и Tiguan, а также Skoda Fabia и Octavia A5. В 2013 году на калужском конвейере должна появиться новая модель Skoda Rapid, предсерийная версия которой была представлена на Франкфуртском автосалоне-2011 под названием MissionL. Предполагается, что производство Fabia и Octavia A5 в России при этом будет свернуто.

21.08.12
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • сегодня, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее