Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Peugeot 208 вошел в «десятку» европейских бестселлеров

Peugeot_208.jpg

Новый хэтчбек Peugeot 208 по итогам июля вошел в «десятку» самых продаваемых в Европе моделей, заняв сразу пятое место. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, вывод на рынок новой модели позволил Peugeot увеличить продажи моделей 2-й серии (206+, 207 и 208) на 8,8%, что в очередной раз демонстрирует, как новый продукт может стимулировать спрос.

По данным JATO Dynamics, в июле самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf с показателем 32403 машины (-16,7%). На второе место вышла еще одна модель Volkswagen –  Polo, чья реализация снизилась на 23,2% до 23512 автомобилей.  Ford Fiesta заняла третью строчку – продажи этой модели составили 21902 машины (-11,4%). Четвертый результат показала Opel/Vauxhall Astra – 18124 проданных автомобиля (-19,7%). Замыкает «пятерку» лидеров новинка 2012 года – Peugeot 208, реализованный в количестве 17986 единиц. В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel/Vauxhall Corsa (17739 шт., -18,4%), Nissan Qashqai (16750 шт., -6,3%), Ford Focus (16711 шт., -31,8%), Renault Clio (16490 шт., -23,5%) и Renault Megane (16287 шт., -14,2%).

20.08.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее