Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Российский рынок LCV в июле продолжил падение

GAZelle-2.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам июля составили 14596 единиц – на 5% меньше, чем годом ранее. Таким образом, российский рынок LCV показывает снижение второй месяц подряд. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», отрицательный результат обеспечили отечественные марки, которые в июле сократили реализацию на 12,7%, в то время как продажи иностранных легких коммерческих автомобилей увеличились на 15,5%. По итогам семи месяцев 2012 года российский рынок LCV вырос на 3,1% до 94116 машин. При этом две трети (66,8%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33,2% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7623 машины этой российской марки (-9,4%), заняв 52,2% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 13% до 2010 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1096 машин – на 46,1% больше, чем годом ранее. Далее идет Ford с показателем 959 проданных легких коммерческих автомобилей (+15,5%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Peugeot – реализация французской марки выросла на 26,4% и составила 852 машины.

20.08.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее