Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

17.08.12Прочитали 25 раз

Lexus представит на Московском автосалоне новые LS и ES

Компания Lexus на Московском автосалоне-2012 представит новые седаны LS и ES. Вскоре после премьеры автомобили появятся в продаже в России.

Как пишет AutoNews.Ru, дизайн ES шестого поколения выполнен в новом фирменном стиле, отличительными чертами которого являются радиаторная решетка в форме песочных часов и фары со светодиодными секциями. Передний бампер также подвергся основательному редизайну, а в салоне появилась ассиметричная приборная панель с большим экраном информационно-развлекательной мультимедиа-системы. Новый ES будет доступен с двигателем объемом 2,5 л мощностью 206 л.с. или агрегатом объемом 3,5 л мощностью 306 л.с.

Lexus LS следующего поколения будет доступен в следующих комплектациях: LS 460, длиннобазный LS 460 L, длиннобазный гибрид LS 600h L и «заряженная» версия LS 460 F Sport. Таким образом, обновленный седан будет оснащаться в основном теми же двигателями, что и актуальная версия модели. Новый вариант LS 460 F Sport станет самым мощным из всех.

Теги: lexus, ммас-2012
 

Новости на эту тему

  • 25 февраля 2017 Корпоративные продажи Lexus в России выросли на 67%

    Российские дилеры Lexus за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 7143 автомобиля, что на 67% больше по сравнению с 2015 годом. По данным ООО «Тойота Мотор», доля рынка Lexus в корпоративных продажах составила 3%, что на 1% превысило аналогичный показатель 2015 года.

    подробнее
  • 5 февраля 2017 Lexus RX в 2016 году стал лидером российского рынка в премиум-сегменте

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 2016 года и составило рейтинг наиболее продаваемых моделей премиум-сегмента.

    подробнее
  • 18 января 2017 Lexus в 2016 году установил новый рекорд продаж на российском рынке

    Российские дилеры Lexus по итогам 2016 года реализовали 24117 автомобилей (+19%), что является рекордным показателем за все время присутствия бренда на российском рынке. Рыночная доля бренда Lexus в России составила 1,7%, продемонстрировав рост на 0,4% п.п. по сравнению с 2015 годом. При этом в сегменте производителей автомобилей премиального класса Lexus увеличил свою долю на 3,4% до 16,1%, что позволило бренду выйти на третье место.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 июля 2014 Чиновники нашли, чем заменить «Мерседесы»

    Российские чиновники больше не смогут приобретать автомобили Mercedes-Benz по госзакупкам. Дело в том, что немецкая компания не имеет сборочного цеха в России и, согласно новому постановлению правительства, не может участвовать в тендерах. Именно Mercedes чиновники предпочитали в качестве служебных машин многие годы.

     

    подробнее
  • 4 марта 2014 Американские водители забыли о патриотизме

    Японский премиальный бренд Lexus признан самым надежным в США. В восьмерку лучших марок в ежегодном рейтинге попали сразу семь японских брендов. Лишь немецкой Audi удалось пробраться в группу лидеров. В нижней части рейтинга, как и годом ранее, очутились американские марки, в том числе популярный в России Ford.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее