Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Полноприводные Jaguar XF и XJ появятся в России в январе

JAGUAR_AWD.jpg

Компания Jaguar представила полноприводные модификации седанов XF и XJ, которые поступят в продажу в январе следующего года. На российском рынке цены на новый вариант модели XF будут начинаться от 2 млн. 880 тысяч рублей, а на XJ AWD – от 4 млн. 320 тысяч рублей.

Как пишет Motor.Ru, полноприводные версии будут предлагаться с трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с., работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой «старт-стоп». Первые 100 км/ч XF и XJ с полным приводом набирают за 6,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Система полного привода Jaguar XF и XJ, в которой используется многодисковое сцепление в масляной ванне, на сухой дороге передает большую часть крутящего момента на заднюю ось. Максимальное соотношение в распределении момента составляет 50:50 между передней и задней осями.

Для размещения системы полного привода инженерам пришлось разработать новую нижнюю раму, поперечную балку, крепления двигателя и выпускную систему, а также перепрограммировать блок управления мотором («обучив» его взаимодействовать с активной раздаточной коробкой), модернизировать топливные линии, шланги и воздухозаборники. Кроме того, была модернизирована передняя и задняя подвеска моделей (установлены новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы). Также была перенастроена адаптивная подвеска Adaptive Dynamics.

На данный момент на российском рынке в продаже есть только заднеприводные модификации XF и XJ. Первый из них доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 3,0 и 5,0 литров мощностью от 238 до 510 л.с., а также с 275-сильным дизелем. Цены на седан начинаются от 1 млн. 910 тысяч рублей. Флагманский седан XJ предлагается с пятью моторами в модификациях с короткой и длинной колесной базой. Стоимость базового варианта – 3 млн. 450 тысяч рублей.

17.08.12
Метки: новинки, jaguar
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее