Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

«Дервейс» хочет построить завод в Ставропольском крае

Derways_BIG.jpg

Черкесская автосборочная компания Derways может построить в Ставропольском крае автозавод мощностью 100 тысяч автомобилей в год. Как сообщили в Минэкономики Ставропольского края, на новом предприятии будет налажена промышленная сборка среднеразмерных кроссоверов и легковых автомобилей, включая сварку кузовов, окраску, сборку и диагностику техники. Общий объем инвестиций в проект составит 4,3 млрд. рублей, при этом около 80% средств будут заемными, пишет газета «Коммерсант». Производство планируется запустить в 2014 году, однако модельный ряд будущего завода не раскрывается. При этом в министерстве отметили, что пока «Дервейс» лишь сообщила ведомству о своих планах и зарезервировала под проект площадку на территории индустриального парка, но не предоставила окончательный бизнес-план. В Минэкономики добавили, что соглашение о строительстве завода стороны рассчитывали подписать в рамках экономического форума «Сочи-2012», который состоится в сентябре, но сейчас этот вопрос обсуждается, и окончательное решение не принято. В «Дервейс» комментировать проект отказались.

Между тем, источники в отрасли и профильных ведомствах к проекту «Дервейс» относятся скептически. «Проект Derways пока выглядит сложно реализуемым – учитывая долговую нагрузку предприятия (свыше 3 млрд. рублей), непонятно, каким образом компания привлечет финансирование,– отмечает Михаил Пак из «Атона». – Кроме того, неясно, как планы Derways будут соотноситься с решением контролирующего акционера о внесении предприятия в СП Сбербанка и правительства Москвы «МосАвтоЗИЛ». Если Derways все же решит строить такое производство, добавляет аналитик, у компании возникнут сложности с компонентной базой и сбытом, потому что разгонять такие объемы под китайские модели, которые выпускает Derways, нерентабельно.

16.08.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 10 августа 2016 Модернизированный Derways Cowboy будут выпускать в Пакистане (Drom.ru)

    Предприниматель Абдул Вахид, президент пакистанской автостроительной фирмы Karakoram motors, выкупил у совладельца черкесского автозавода Derways Хаджи-Мурата Дерева конструкторскую документацию и права на производство внедорожника Derways Cowboy. Сумма сделки не разглашается.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее