Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

«Дервейс» хочет построить завод в Ставропольском крае

Derways_BIG.jpg

Черкесская автосборочная компания Derways может построить в Ставропольском крае автозавод мощностью 100 тысяч автомобилей в год. Как сообщили в Минэкономики Ставропольского края, на новом предприятии будет налажена промышленная сборка среднеразмерных кроссоверов и легковых автомобилей, включая сварку кузовов, окраску, сборку и диагностику техники. Общий объем инвестиций в проект составит 4,3 млрд. рублей, при этом около 80% средств будут заемными, пишет газета «Коммерсант». Производство планируется запустить в 2014 году, однако модельный ряд будущего завода не раскрывается. При этом в министерстве отметили, что пока «Дервейс» лишь сообщила ведомству о своих планах и зарезервировала под проект площадку на территории индустриального парка, но не предоставила окончательный бизнес-план. В Минэкономики добавили, что соглашение о строительстве завода стороны рассчитывали подписать в рамках экономического форума «Сочи-2012», который состоится в сентябре, но сейчас этот вопрос обсуждается, и окончательное решение не принято. В «Дервейс» комментировать проект отказались.

Между тем, источники в отрасли и профильных ведомствах к проекту «Дервейс» относятся скептически. «Проект Derways пока выглядит сложно реализуемым – учитывая долговую нагрузку предприятия (свыше 3 млрд. рублей), непонятно, каким образом компания привлечет финансирование,– отмечает Михаил Пак из «Атона». – Кроме того, неясно, как планы Derways будут соотноситься с решением контролирующего акционера о внесении предприятия в СП Сбербанка и правительства Москвы «МосАвтоЗИЛ». Если Derways все же решит строить такое производство, добавляет аналитик, у компании возникнут сложности с компонентной базой и сбытом, потому что разгонять такие объемы под китайские модели, которые выпускает Derways, нерентабельно.

16.08.12 «Коммерсант»
 
Загрузка...