Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Geely представит на Московском автосалоне две новинки

Geely_GX7.JPG

Компания Geely Motors Russia представит на Московском автосалоне-2012 две новых модели – хэтчбэк SC5 и премьеру пекинского Автосалона-2012 – кроссовер GX7, которые планируются к продаже в ближайшем будущем. Кроме того, на стенде компании будет показан флагманский седан Geely Emgrand, продажи которого стартовали на российском в июне, а также кроссовер MK Cross.

Новый кроссовер Geely GX7 отличает богатое внутреннее убранство: обивка из комбинированной кожи, хромированный рычаг КПП, рулевое колесо, декорированное кожей, стильная подсветка приборной панели, индикации климатической системы.

Компактный хэтчбэк Geely SC5, исполненный знаменитым автодизайнером Джорджетто Джуджаро, уже в базовой комплектации имеет полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, ABS&EBD, травмобезопасную рулевую колонку, противотуманные фары и центральный замок с дистанционным управлением.

10.08.12 Александр Чупров
Метки: ммас-2012, geely
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 июля 2015 Derways не успел за партнерами

    Черкесский Derways, который в течение кризисного для автопрома 2015 года ни разу не объявлял о простоях или увольнениях, ждет серьезная недозагрузка в результате резкого сокращения производства основных партнеров – китайских Lifan и Geely. На заводе неофициально говорят об "активных переговорах" с новыми партнерами. Но участники рынка и эксперты сомневаются в реалистичности этого и ждут консервации мощностей Derways.

    подробнее
  • 21 мая 2015 Как китайцы съели Volvo

    Когда пять лет назад во время мирового экономического кризиса китайская автокомпания Geely покупала у американцев убыточный бренд Volvo, многие поклонники марки опасались, что легендарные шведские автомобили потеряют свое лицо. Как изменился Volvo за пять лет, разбиралась «Газета.Ru».

    подробнее
  • 17 февраля 2015 «На фоне планов «АвтоВАЗа» у китайцев нет шансов»

    Кризис в России вынудил китайские автокомпании серьезно скорректировать свои амбициозные планы по продажам, открытию собственных производств и выводу новых моделей. Часть марок отложили выход на российский рынок в надежде, что во втором квартале экономическая ситуация стабилизируется. Эксперты уверены, что обещанных больших инвестиций от китайских брендов ждать бессмысленно, а резкое падение продаж может вынудить некоторых из них уйти с рынка.

    подробнее