АВТОСТАТ | SEAT усиливает позиции на российском рынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.08.12Прочитали 117 раз

SEAT усиливает позиции на российском рынке

SEAT_Ibiza_New.jpg

Российские дилеры SEAT с января по июль 2012 года реализовали 1145 автомобилей – на 10,4% больше, чем годом ранее. Демонстрируя положительную динамику, дилеры SEAT передали конечным потребителям 45 автомобилей марки в январе, 120 в марте и 303 в июле нынешнего года. Таким образом, продажи автомобилей SEAT растут не менее чем на 17% ежемесячно.

Как отмечают в SEAT Россия, достижение подобных результатов стало возможным благодаря активной работе по повышению узнаваемости испанского бренда и развитию дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает 21 дилерский центр. В марте 2012 года на российском рынке стартовали продажи обновленной версии Ibiza.

«Мы с оптимизмом смотрим в будущее, ведь положительная динамика, которую демонстрирует марка, свидетельствует о правильных шагах дилеров и импортера. Открытие новых дилерских центров, а также интересные предложения, которые мы готовим и уже предлагаем нашим клиентам, будут способствовать укреплению позиций SEAT», – отмечает глава марки SEAT в России Роман Кузьмин.