Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

SEAT усиливает позиции на российском рынке

SEAT_Ibiza_New.jpg

Российские дилеры SEAT с января по июль 2012 года реализовали 1145 автомобилей – на 10,4% больше, чем годом ранее. Демонстрируя положительную динамику, дилеры SEAT передали конечным потребителям 45 автомобилей марки в январе, 120 в марте и 303 в июле нынешнего года. Таким образом, продажи автомобилей SEAT растут не менее чем на 17% ежемесячно.

Как отмечают в SEAT Россия, достижение подобных результатов стало возможным благодаря активной работе по повышению узнаваемости испанского бренда и развитию дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает 21 дилерский центр. В марте 2012 года на российском рынке стартовали продажи обновленной версии Ibiza.

«Мы с оптимизмом смотрим в будущее, ведь положительная динамика, которую демонстрирует марка, свидетельствует о правильных шагах дилеров и импортера. Открытие новых дилерских центров, а также интересные предложения, которые мы готовим и уже предлагаем нашим клиентам, будут способствовать укреплению позиций SEAT», – отмечает глава марки SEAT в России Роман Кузьмин.

09.08.12
Метки: seat, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее