Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Российский авторынок в июле вырос на 14%

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля составили 255560 машин – на 14% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, объемы продаж в более чем в 255 тысяч автомобилей представляют собой очень сильный результат для летнего месяца. По итогам семи месяцев 2012 года реализация автомобилей выросла на 14% до 1 млн. 669 тысяч 455 машин.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который показывает падение продаж девятый месяц подряд – по итогам июля на 7% до 47093 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». Стоит отметить, что в середине июля стартовали продажи нового универсала повышенной вместимости Lada Largus, и до конца месяца было реализовано 1258 таких машин. На второе место по объему продаж вышла Chevrolet – реализация 20221 автомобиля (+28%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. При этом основной прирост продаж обеспечили модели Cruze (+49%), который благодаря выходу модификации в кузове «хэтчбек» с апреля становится бестселлером марки, а также внедорожник Chevrolet Niva (+10%). Третий результат показала Kia – 17109 машин (+16%), более 45% из которых пришлись на новый Rio. На четвертом месте идет Renault с показателем 16623 проданных автомобиля (+24%). Замыкает «пятерку» лидеров Volkswagen, увеличивший реализацию на 33% до 14523 машин, из них 40% пришлись на бестселлер марки – Polo sedan. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли Hyundai (14302 шт., +11%), Toyota (14076 шт., +92%), Nissan (12637 шт., +12%), Ford (10405 шт., +13%) и Daewoo (9103 шт., +2%).

09.08.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее