Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Тойота в 2012 году планирует в 2 раза увеличить продажи Toyota и Lexus

 

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила о пересмотре ранее озвученных планов по производству и продажам автомобилей в мире в текущем году в сторону увеличения. Компания прогнозирует, что объем продаж автомобилей Toyota в мире по итогам 2012 года составит 8,24 миллиона единиц, автомобилей Lexus – 510 тысяч единиц. Увеличение к итогам 2011 года составит 23%. В Японии объем продаж Toyota и Lexus, по заявлению компании, вырастет еще значительнее – на 39%.

Мировой объем производства автомобилей Toyota и Lexus в 2012 году составит 8,87 млн. единиц, что на 28% больше показателя в 2011 году. При этом в мире будет произведено 10,05 млн. автомбилей всех брендов компании (Toyota, Lexus, Daihatsu, Hino). 

Ожидается, что объем продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus в мире по итогам 2012 года составит 1,2 миллиона единиц, что в 2 раза превысит аналогичный показатель 2011 года (629 тысяч автомобилей).

В России в I полугодии 2012 года было продано 76809 автомобилей Toyota (+33% к АППГ) и 6737 Lexus(-7%).

 

08.08.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 Toyota продлила спецпредложения на покупку своих моделей в декабре

    Компания «Тойота Мотор» продлевает специальные условия приобретения автомобилей. В декабре максимальная суммарная выгода может достигать 400 тыс. рублей, в зависимости от выбора модели, комплектации и соблюдения дополнительных условий.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Toyota Camry – самый продаваемый японский автомобиль в Москве

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 10 месяцев 2016 года и составило рейтинг наиболее популярных японских моделей в Москве.

    подробнее

Статьи на эту тему