Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

SEAT на Московском автосалоне представит концеп-кар Toledo

SEAT_Toledo.jpg

В 2012 году марка SEAT впервые принимает участие в Московском Международном автосалоне в составе «Фольксваген Груп Рус».

Главной премьерой испанского бренда станет концепт-кар Toledo – компактный седан, который благодаря просторному пятиместному салону, вместительному багажнику (более 500 л), а также удобной задней двери и складным задним сиденьям имеет функциональность универсала. Также на ММАС-2012 состоится российская премьера популярного в Европе пяти (семиместного) минивена SEAT Alhambra. Кроме новинок испанский бренд продемонстрирует все семейство моделей, представленных на российском рынке: новый SEAT Ibiza, вседорожник Altea Freetrack и хетчбэк SEAT Leon.

07.08.12 Александр Чупров
Метки: seat, ммас-2012