Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В США возобновят продажи гражданских внедорожников Humvee

Американская компания AM General намерена начать продажи гражданской версии армейского внедорожника HMMWV (или Humvee) серии C. Автомобили будут поставляться в виде кит-каров, комплектов с набором деталей, предназначающихся для самостоятельной сборки владельцем.

Как пишет Motor.Ru, фирма AM General, не выпускавшая автомобили на гражданский рынок уже 12 лет, будет поставлять четырехместные внедорожники Humvee с мягкой крышей и тряпичными дверями, но без двигателя и коробки передач. Подобный состав кит-комплекта необходим для соблюдения условий соглашения с концерном General Motors, которое запрещает AM General продавать машины, если они кардинально не отличаются от внедорожника Hummer H1. В качестве опции производитель готов установить на Humvee систему подкачки шин и дополнительную защиту агрегатов.

Цена кит-кара составит 59 тысяч долларов. Коробка передач Allison и восьмицилиндровый дизельный агрегат GM Duramax обойдутся покупателям еще в 75 тысяч. В итоге полная стоимость гражданского Humvee достигнет 134 тысяч долларов. В 2005 году внедорожник Hummer H1 Alpha стоил 140 тысяч долларов.

Армейский внедорожник Humvee является прародителем гражданских Hummer. Первоначально эти автомобили пользовались большим спросом, однако затем число заказов стало постоянно уменьшаться. В результате в 2010 году было объявлено, что марка Hummer после срыва сделки по ее продаже китайцам прекратит свое существование. Последний Hummer – H3 – сошел с конвейера в конце мая 2010 года.

06.08.12 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее