Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

GM в I полугодии сократил чистую прибыль в 1,5 раза

GM_logo_BIG.jpg

Американский автоконцерн General Motors по итогам I полугодия 2012 года снизил чистую прибыль на 53,7% - до 2,491 млрд. долларов. Совокупная выручка GM за отчетное полугодие составила 75,373 млрд. долларов, что на 0,3% меньше показателя годичной давности.
Что касается финансовых показателей компании по итогам II квартала 2012 года, то чистая прибыль GM сократилась на 41% и составила 1,487 млрд. долларов. Совокупная выручка автопроизводителя за отчетный квартал сократилась на 4,5% - до 37,614 млрд. долларов, сообщает «РБК».

Между тем, скорректированная прибыль на акцию GM во II квартале. составила 0,90 доллара, что на 41,6% ниже прошлогоднего показателя. Квартальная прибыль на акцию превзошла ожидания рынка на уровне 0,74 доллара, благодаря тому, что операционный убыток компании от деятельности в Европе, зафиксированный на уровне 361 млн. долларов, оказался ниже прогноза в 528 млн. долларов.

Напомним, чистая прибыль американского автоконцерна в I квартале 2012 года упала более чем в три раза и составила 1 млрд. долларов. При этом совокупная выручка GM за отчетный период возросла на 4,3% - до 37,76 млрд. долларов.

Кроме того, в конце февраля 2012 года стало известно, что General Motors и французский производитель автомобилей PSA Peugeot Сitroen создадут глобальный стратегический альянс. Предполагалось, что в рамках сделки GM приобретет 7% акций PSA Peugeot Citroen, а французский концерн увеличит свой капитал на 1 млрд. долларов. Стороны планировали продолжить выпуск автомобилей независимо друг от друга на конкурирующей основе.

03.08.12 «РБК»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее