Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

«ГАЗель-Next» получит двигатель Daimler

GAZelle-BIG.jpg

«ГАЗель Next», мелкосерийное производство которой начнется уже в 2012 году, получит двигатель Daimler. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, отметив при этом, что Daimler не будет принимать участие в разработке «ГАЗель-Next» – она полностью разработана в инженерном центре «Группы ГАЗ». По его словам, совершенствование двигателя и коробки передач на «ГАЗели Next» позволит увеличить гарантию на эти агрегаты до 150 тысяч км (сейчас – 100 тысяч км).

«ГАЗель Next» основана на «ГАЗель-бизнес», она сохранит ключевое преимущество – низкую себестоимость. 50% компонентов будут те же, что и на «ГАЗель-Бизнес», производство которой сохранится. При этом Next будет позиционироваться в более высоком сегменте, она будет соответствовать по качеству машинам европейского производства, а «Бизнес» останется в экономклассе», – сказал Бу Андерссон. По его словам, в 2013 году версия с бензиновым двигателем должна стоить 650-700 тысяч рублей, с дизельным – 750-850 тысяч рублей. Для сравнения, «ГАЗель-Бизнес» сейчас стоит 500-600 тысяч рублей.
Бу Андерссон выразил уверенность, что в 2013 году «ГАЗель-Next» станет лучшим LCV в России и не исключил, что она будет выпускаться до 2020 года. Он также считает, что у «ГАЗели Next» будет хороший экспортный потенциал, особенно у полноприводных моделей. «Мы хотим выполнять все европейские требования, чтобы иметь возможность экспортировать их в Европу», – сказал президент «Группы ГАЗ».

07.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему